среда, 26 декабря 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 215 от 26-12-2012



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-12-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Единая информационная система БМСЭ
Добрый вечер, уважаемая Елена Николаевна! У меня тяжелое заболевание, но по месту прописки регулярно меня "отфутболивают" с инвалидностью. А для меня лечение не по карману, в больнице лежу 4 -5 раз в год, пытаюсь как то еще работать. Заявление на освидетельствование не принимают, мотивируя разными причинамию Вчера сказали, например, что прием заявлений до конца года закончен, лимит исчерпан. Сейчас собираюсь официально написать заявление на освидетельствование и получить официальный письменный отказ (если это будет отказ). Если ничего не удастся решить по месту жительства, у меня остается один выход, прописаться обратно в Курскую область, откуда я родом и где мне ранее уже было предложено направление на комиссию, и там оформлять инвалидность. Подскажите пожалуйста, не станет ли известно в Курской области о предшествовавшем мне отказе в Московской области? (Заранее простите, что интересуюсь про другой регион. Но если Вам известно состояние дел по ведомственному Вам региону, буду рада этой информации). Есть ли как я нибудь единая система информационная или будут они делать запрос по прежнему месту прописки? Заранее большое Вам спасибо! И с наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и тепла!
19:29 25-12-2012
Подробнее...


Компенсация денег за купленное лекарство
Здравствуйте, глубокоуважаемая Елена Николаевна! Мне 36 лет, диагноз Почечная недостаточность 2 степени, высокий креатинин. В стационаре после выписки прописали препарат Кетостерил и эритропоэтин (последний получать в больнице). Курс лечения Кетостерином на месяц для меня стоит 9300 рублей. Это неподъемная сумма для медсестры, работающей на полставки, потому что еще болеет ребенок почечной недостаточностью. Инвалидность мне не дают, говорят, чтобы еще полежала в стационаре, а потом они посмотрят. Болею с 2008 года и регулярно лежу в стационаре. Подскажите пожалуйста, можно ли как то получить от государства оплату хотя бы части стоимости лекарства или возместить его стоимость полностью? Препарат рекомендован официально, в выписки из областного центра. Как это лучше сделать? Заранее премного благодарна! С уважением, Елена
19:21 25-12-2012
Подробнее...


Гаммасцинтиграфия почек
Добрый день! Могу ли я у вас получить информацию, где в Липецке, Воронеже или близлежащих городах возможно сделать обследование почек гаммасцинтиграфию. Поиск в интернете выводит только Иркутск.
18:10 25-12-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

антабус инструкция по применениюгемита инструкциятемцитал цена



Как легко изучить английский?
Проверенный метод, доказавший свою эффективность. Скидки!
Роуминг вместе с Вами
Просто включите в Европе свой телефон и звоните в Россию от 16 р.


Хотите в ТОП Яндекса и Google, но не знаете с чего начать? Или Вы уже продвигаетесь?
В любом случае мы знаем, как сделать это эффективно, просто и надежно. Рассчитайте стоимость продвижения одной кнопкой! Акция: в декабре возвращаем 15% от потраченного на продвижение!!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий