среда, 25 сентября 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! Самый главный секрет, чтобы все получилось - новое подтверждение!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
 

 

Привет!

Кто знает, напомню, кто не знает, скажу: завтра на несколько дней я уезжаю в Москву на бизнес-конференцию. Письма, конечно, буду отправлять вам по прежнему, но сейчас не об этом :) 

События последних дней в моей жизни (о них - ниже) еще раз напомнили мне про прописную истину. Для того, чтобы все получилось (не важно что) нужно не забывать про один самый главный секрет. Он, конечно, не единственное условие достижение успеха, но все-таки весьма и весьма важное!

И этот секрет - ЖЕЛАНИЕ. Если есть сильное, всепоглощающее желание, то большинство преград на пути к вашей цели легко преодолимы. Нет особого желания - нет и энергии, нет креатива. Ничего нет!

Поэтому сразу говорю: НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ на мой онлайн-тренинг "Экспресс-похудение за 14 дней", если вы вас не горит огонь желания как следует себя встряхнуть и начать таки избавляться от прилипших к вам лишних килограммов.

Есть такое желание? Тогда

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Регистрируйтесь на тренинг прямо сейчас здесь: http://stilno.justclick.ru/expressosen 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напомню, что в полночь с 25 на 26 сентября по московскому времени регистрация будет закрыта.

Что же произошло у меня такого, что я вспомнила про этот главный секрет?

Ничего такого, просто  всю эту неделю я чувствую себя безобразно - слегка простыла, а сегодня утром еще и кашлять начала... Все бы ничего, но лететь с температурой, потом три дня с утра до вечера сидеть на конференции, мягко говоря, не желательно. Да еще завтра вечером я запланировала поход в театр. Билет у меня в первом ряду. Не буду же я там сидеть и кашлять???

Но я всего этого хочу!!! И лететь,  И сидеть, И в театр попасть (и не кашлять :)...

И вот, хотите верьте, хотите нет: сила моего желания не дает мне разболеться на полную катушку. Небольшая температура держалась  только один вечер, и с кашлем вроде бы получается справляться простым медом-лимоном-луком. С утра до вечера ни раз не кашлянула :) И чувствую я себя если не на 100 процентов здоровой, то на 90 - точно! 

Вот что значит - сила желания + хороший иммунитет (правильное питание и фитнес даром не проходят :))

В общем, тьфу-тьфу-тьфу, завтрашний отлет я отменять не собираюсь. 

И вы никогда не сдавайтесь  сразу! Когда сегодня очень-очень хочешь, никакие объективные или субъективные обстоятельства,  вам не помешают. 

Хочу - и точка!

Именно с таким настроем мы и будем начинать 1 октября онлайн-тренинг "Экспресс-похудение за 14 дней" с теми, кто на него уже записался.

Вы с нами?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Регистрируйтесь на тренинг прямо сейчас здесь: http://stilno.justclick.ru/expressosen 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко

Доверься Мне Всего на 14 дней и Стань Единственной и Неповторимой Королевой Бала!

Онлайн-тренинг "Экспресс-похудение за 14 дней!"

Регистрация - только до 26 сентября!

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий