«...Солнце – одна из планет, отражаю- щая неполный спектр этого излучения...»
О помыслах, кедрах и прочем В этом разделе нашей рассылки вы сможете просматривать результаты наших исследований по анализу методики и способов массового одурачивания людей. На примере организации «Звенящие кедры России», возникшей после публикации книг Владимира Мегре, мы решили разобраться, кто, с какой целью и какими способами реализует очередную массовую зомби-кампанию в России. Мы решили найти, проанализировать и обнародовать, мягко говоря, не совсем чистые способы, используемые для прямой массовой дезинформации и дезориентации людей, первыми просыпающихся после окончания Ночи Сварога. И не просто обнародовать, но и найти рекомендации для противодействия этим, отнюдь не чистым помыслам и действиям.
139Сегодня на повестке дня исследование следующей пары главок из 9-й книжки от Вовы Мегре и компании: «Не торопи своё время» и «Надо думать». Особо нового в этих маленьких главках ничего нет, но уровень глупости и невежества, которыми они продолжают непрерывные атаки на подсознание читателей, явно вырос. Напомним, что в последней прочитанной нами главе кедровые затейники развлекали нас небылицами о том, как старательные звери и птицы жизнерадостно, с большим трудовым подъёмом, под дудочку строили доледниковым ведрусам стены экологических жилищ. Если кто-то захочет посмотреть, что в действительности строили наши предки до катастрофы 13 тысяч лет назад и наступления ледника, может взглянуть на фото (1, 2, 3) удивительных зданий, погребённых под толщей льда в Антарктиде. Наверное, излишним будет говорить о том, что ни медведи, ни ласточки, ни «дедулечка Вуд» с дудочкой, выдуманной НИИОПовцами, к строительству этих величественных сооружений не имеют никакого отношения. Скорее всего, КГБ-шные «рыцари пера и кинжала» сознательно «слегка» переборщили с картинками героического труда медведей-гастарбайтеров, поэтому, чтобы читатель не успел задуматься и сделать правильный вывод об утопичности рассказанного, они поспешили оглушить его ударной дозой эмоций в следующей главке. С этой целью они придумали романтические отношения между детьми (видно, наработка из 9-й книжки показалась им достойной повторения), и заставили маленькую девочку испытывать «недеццкие» любовные страсти и совершать более чем странные поступки, как будто это не шестилетний ребёнок, а клон Анны Карениной, скрещённый с мадам Бовари. Кедрозвоны с подробностями и присюсюкиваниями описывают, как малолетняя влюблённая истерила по-взрослому и горестно рассказывала «дедулечке» о своих сердечных терзаниях с обхватыванием головы руками и причитаниями хорошо пожившей сорокалетней тётки: «Теперь я вся избитая, несчастная, брошенная, незамужняя». А на следующее утро, проспавшись, шестилетняя Джульетта с не меньшим энтузиазмом делилась со своим стодвадцатилетним поверенным радостью об окончании своих душевных мук… «Теперь я радостная, и мне хочется сделать что-то такое необычное, красивое, чтобы все на это смотрели, радовались и говорили: "очень красиво, здорово, хорошо"…» Что здесь сразу бросается в глаза? Конечно, очередная попытка убедить читателя, что жить нужно исключительно чувствами и эмоциями! Эта мысль неустанно вбивается нам в голову с самых первых страниц зелёных книг. Поэтому, следуя отличным советам из статьи «Манипуляция. Что делать?», нам сразу стоит задуматься: зачем они это делают? Ответ на этот вопрос очень простой: нас приучают вести себя, как животные, подчиняясь своим инстинктам и любым появляющимся потребностям и порывам. Т.е. нас элементарно опускают на животный уровень поведения и развития! А чтобы мы подольше не догадывались об этом, сочиняются тысячи небылиц с использованием специально подобранных сюжетов, диалогов и эпитетов. Вот и здесь стодвадцатилетний «мудрец», которому явно больше подходит другое слово на букву «М», в очередной раз согласился с шестилетней малявкой и дал своё «мудрое добро» на «сотворение прекрасных творений в порыве вдохновения». Кедровые бумагомаратели умолчали, сотворила ли доледниковая истеричка что-нибудь прекрасное али нет. Как умолчали они и о том, куда же смотрели её продвинутые родители-ведрусы? Или они, строго следуя «старинным кедровым» инструкциям, самоустранились от её воспитания, перепоручив это дело букашкам-таракашкам и таким вот «мудрецам»-маразматикам? В следующей главке, кроме обычного расслабляющего чириканья Анасты, нам предлагают слезливую рассказку о том, как наш аксакал напряжённо раздумывают над вопросом, каким таким таинственным образом шестилетняя девчушка смогла победить невесёлые мысли по поводу надвигающегося ледника, а затем ещё и отпускает её одну бороться с этим самым ледником. Это определённо показывает наличие старческого слабоумия у дедулечки. Вы и сами сможете оценить уровень аргументов, которые подтолкнули старейшину рода на такой безумный поступок: «Я остановлю ледник, дедулечка Вуд, – вдруг выпалила маленькая девочка, соскочив с хобота мамонта, и с энтузиазмом затараторила дальше: – ещё не знаю, как, но обязательно его остановлю. Там, на родине, мне что-нибудь подскажет, как его остановить. Я чувствую, сильно-сильно чувствую, что подскажет, и я смогу…». Безумному «дедулечке» для принятия решения вполне хватило этого детского лепета, несмотря на вполне здравый призыв, вынесенный в заглавие этой главы – НАДО ДУМАТЬ. Почему же он поступил именно так? Этим примером монахи пытаются нас в очередной раз отвлечь от думания, от использования своего разума и подтолкнуть в сторону т.н. «думания сердцем», «печёнкой», «желудком» и прочими органами, т.е. принятия решений на основе эмоций, порывов и инстинктов. Ну, мы с Вами уже люди взрослые. Давайте не будем им поддаваться, а лучше воспользуемся их советом «Надо думать». Давайте подумаем, для чего они так нам расписывают гениальность ребёнка, который «и швец, и жнец, и на дуде игрец», плюс дрессировщик мамонтов, и который своей шестилетней мудростью затыкает за пояс премудрых стодвадцатилетних старейшин? Подобные утверждения в зелёной саге встречаются неоднократно. Вспомните, как в 6-й зелёной книжке кедроплёты с упоением фантазировали на тему воспитания маленьких ведов, как умудрённые мужи вели неспешные беседы с детьми, которые частенько оказывались гораздо мудрее их: «…Мог шестилетний мальчуган всех поразить, словно философ, рассказывая о смысле жизни…» Делается это вот, для чего. Кедроплёты ни на мгновение не прекращают свою подрывную работу, и в этой главке снова, в который раз, стараются нам с вами внушить, что ребёнок рождается уже готовым гением, и всё сам знает, даже лучше самых премудрых мудрецов! А это значит, что учить его ничему и не надо. Достаточно, всего-навсего, положить его под куст с малиной, чтобы он пялился на звёзды, или запустить на поляну, чтобы он рассматривал жучков-паучков. А там, глядишь, ему в темечко прямо из космоса надует всяких вселенских знаний. А если сквозняка не будет или космос будет дуть не в ту сторону, то он тогда каким-нибудь чудесным образом подключится ко «вселенскому компьютеру» и оттуда чего-нибудь себе надёргает… Вот такая нехитрая у них установка, повторяемая множество раз. Мы тоже повторимся. В действительности ребёнок не рождается гением. Ребёнок не рождается даже просто разумным! Любой ребёнок рождается только потенциально разумным существом, которое имеет теоретическую возможность пройти через три стадии развития: стадию животного, стадию разумного животного и стадию собственно человека. Есть ещё четвёртая стадия: стадия высокоразвитого человека. Но нам с Вами говорить о ней пока ещё очень рано… Чтобы новорождённый человечек из стадии животного перешёл в стадию разумного животного и стал разумным (не гением, а только разумным!), нужно чтобы детский мозг в определённый отрезок времени получил определённый объём качественной информации из окружающего мира. Т.е. детей нужно учить! Чем раньше и лучше мы начнём учить своих детей, тем быстрее будет идти их развитие, тем быстрее они смогут набрать достаточный объём информации, тем больший объём мозга будет у них задействован… Здесь, кстати, кроется простое объяснение одной «большой тайны», того, почему у нас задействован всего лишь небольшой процент объёма головного мозга? Ответ на него дал пока только академик Николай Левашов в своих книгах. А суть здесь вот, в чём: мозг ребёнка растёт вместе с самим ребёнком. Т.е. клетки головного мозга (нейроны) размножаются точно так же, как и все остальные клетки организма. Если размножаются ещё незадействованные нейроны (пассивные), то и новые нейроны из них тоже получаются пассивными. Соответственно, чем больше нейронов головного мозга будут активными (задействованными в хранении и обработке информации), тем больше новых активных нейронов появится и в результате роста объёма мозга по мере взросления детского организма. Поэтому, если Вы действительно хотите, чтобы Ваш ребёнок стал умным, нужно прямо с пелёнок заниматься самым качественным его образованием, на какое Вы только способны. Тогда есть шанс, что Вы с ним сможете преодолеть одуряющее влияние детских дошкольных учреждений и благополучно перейти в стадию разумного животного. Здесь нужно заметить, что даже те дети, которые «обладают» эволюционно развитой сущностью (что встречается крайне редко), тоже должны активно получать знания и развивать свои мозги. Они должны получать из социума достаточно интересные и разнообразные сведения в максимально возможных объёмах. В противном случае, они так и останутся потенциально разумными Маугли, ну или в лучшем случае, разумными животными, пределом интересов которых будет пиво и футбол по телеку… Заканчивается эта главка, как и положено в жанре зомбирования, коротким утверждающим заявлением, которое призвано стать ещё одной гирькой на весах эмоционального «думания». Дедуган думал коротко. Мегре пишет, что «какое-то время в голове его не было никаких мыслей, лишь несколько часов спустя Вуд спросил сам себя: "Зачем я согласился?"…» Ответом на этот «глыбокомысленный» вопрос и стала гирька «Я поступил правильно». Это чтобы ни у кого не возникло сомнений во вменяемости дедулечки Вуда и чтобы уверить читателей, что так и нужно поступать: самим смываться, а малолеток – отправлять куда-то бороться за общее дело: а вдруг и правда выгорит что-нибудь? Здесь необходимо подчеркнуть, что эта психология – не человеческая! Нормальные люди так себя не ведут, так не поступают! В природе существуют разные зверьки, некоторые даже своих детёнышей поедают… Но Человек Разумный так вести себя не может по определению. Нормальный человек знает, что дети – это его будущее, будущее всего рода человеческого, всей цивилизации! И бросать ребёнка на произвол судьбы нормальный человек НЕ БУДЕТ! Это только зелёные нелюди могут такое предлагать. Это только они могут цинично врать нам много лет, рассчитывая заманить нас в ловушку и попробовать там уничтожить. Если мы с Вами этого не поймём, то вполне вероятно, что их многолетние старания увенчаются успехом. Нас превратят в стадо баранов, а потом используют и уничтожат. Цивилизация не может состоять из одних паразитов. В ней обязательно должно преобладать созидающее начало. Тогда и только тогда она остаётся цивилизацией! А какая цивилизация может быть у пауков в банке? Никакой! Они постепенно сожрут друг друга, и всё кончится! Поэтому призыв «Надо думать» – актуален для нас сейчас, как никогда…
Вернуться в начало
«Мы находимся в гуще российско-американской совместной революции...» Борис Ельцин (Эльцин), 1994 год.
«Я не верю в красивое будущее, построенное на чужих смертях...»
Система и мы Сейчас мы наконец начинаем немного представлять себе по-настоящему, что такое Система, в которой мы живём, как и кем она устроена, как и чем нас в ней обманывают, зомбируют, травят и убивают. Теперь мы будем публиковать здесь материалы, которые помогут всем нам разобраться с этим понятием более основательно и подробно. Мы закончили публиковать очень интересную книгу Юргена Графа «Крах мирового порядка», раскрывшую колоссальную афёру сионистов – холокост! Теперь, начиная с 338 выпуска мы будем публиковать здесь Материалы международной Тегеранской конференции 11-12 декабря 2006 года под названием «Исследование холокоста. Глобальное видение». Это и есть самая настоящая объективная информация, предоставленная учёными из самых разных стран. Исследование холокоста. Глобальное видениеМатериалы международной Тегеранской конференции 11-12 декабря 2006 годаПредисловие Во Вторую мировую войну русский народ и братские ему народы Советского Союза потеряли 47 млн. человеческих жизней, из них 37 млн. жертв составили собственно русские (включая малороссов и белорусов). Развязав войну против России, Германия совершила самое страшное преступление в истории человечества. Никогда ещё ни один завоеватель не ставил перед собой такой тотальной, чудовищной задачи – уничтожить огромную страну, убить подавляющую часть её народа, вытеснив его остатки за Урал. Но немецкие агрессоры хотели уничтожить не только Россию. Германия хотела расширить своё «жизненное пространство» за счёт территорий и других славянских государств – Польши, Югославии, Чехии. В результате немецкой оккупации в этих славянских государствах погибли 10 млн. человек, из них только Польша потеряла 6 млн. человек. Всего же жертвой немецких завоевателей стало 45-47 млн. славян. Это была невиданная в истории человечества «огненная жертва», или, как принято говорить в таких случаях, холокост славянских народов. Конечно, пострадали и другие народы, участвовавшие в этой воине, но масштабы их жертв несопоставимы с масштабами истребления славянских народов, И если вообще правомерно говорить об этническом холокосте, то только применительно к славянским народам, принявшим на себя главные удары истребительной воины. К прискорбию следует заметить, что у Гитлера сразу же после войны нашлись наследники в правящей элите западного мира. Они, по сути дела, продолжают политику Гитлера по отношению к славянам. Известна печальна судьба Югославии, подвергнувшейся варварским натовским бомбардировкам, утратившей Косово. Агрессивный блок НАТО охватил Россию кольцом военных баз (в том числе ядерных), принудив к военному сотрудничеству против нашей страны те государства и территории, которые последние сто лет входили в зону жизненных интересов России, обеспечивая её национальную безопасность. Натовские продолжатели антирусской политики Гитлера рассчитывают втянуть в свою борьбу против России бывшие республики СССР, и в том числе Украину, Молдавию, Казахстан, Узбекистан. Главная долгосрочная задача, которая поставлена перед НАТО мировой закулисой, – подавление военного сопротивления России и расчленение её территории. Каждая из стран-участниц (в том числе будущих) НАТО рассчитывает оторвать от России кусок для себя. США, например, претендуют (пока тайно в рамках закрытых заседаний Конгресса) на присоединение к себе более половины российской территории – Чукотки, Камчатки, Якутии, Восточной и даже Западной Сибири. Германия стремится захватить Калининградскую область, Финляндия – Карелию, Турция – Крым. Даже прибалтийские территории и Грузия рассчитывают вступив в НАТО, получить «свой кусок» (Эстония, например, претендует на значительную часть Псковской области). Американские политики, как и Гитлер, мечтают о «расширении жизненного пространства» и прорабатывают на закрытых заседаниях комитетов американского Конгресса различные варианты и силовой, и «добровольной» передачи Сибири под юрисдикцию США. В частности, рассматриваются варианты «покупки» этой российской территории для устройства там ещё семи американских штатов. Чтобы скрыть свои преступные планы от человечества, мировая закулиса создает пропагандистские мифы, призванные исказить исторические факты. Среди таких мифов основным является миф о «холокосте евреев во Вторую мировую войну». Делается попытка представить дело так, что главной жертвой войны были не славяне, а евреи. По подсчётам историков, в годы войны даже по самым завышенным оценкам погибло не более 1,5 млн. евреев. Пропагандисты холокоста и, прежде всего, сионистские круги, увеличили эту цифру в 4 раза, кощунственно заявив о шести миллионах погибших евреев. Бессовестная пропагандистская шумиха, сопровождаемая продвижением мифа о холокосте, игнорирует жертвы других, в первую очередь, славянских народов. Замалчиваются чудовищные факты тотального геноцида славян, а также участие в этом геноциде пособников гитлеровского режима – сионистских организаций. Конечно, были и другие причины, о которых я ещё скажу, но стремление скрыть геноцид славян и отвести гнев народов от преступников-сионистов определили тональность пропагандистской кампании мировой закулисы, ибо одной из главных её целей по-прежнему является уничтожение славянских государств и оккупация их территорий западными странами. Сионистские вожди западного мира видели в приходе Гитлера к власти и осуществлении его кровожадных планов удобный случай объединить евреев в борьбе за создание сионистского государства на землях, принадлежащих арабскому народу. Ещё в конце XIX века в недрах иудейских политических сект вынашивался кровожадный план, согласно которому значительная часть еврейского народа становилась заложником в руках талмудических заговорщиков против человечества. Простым евреям предназначалась роль материала, жертвенного мяса в борьбе сионистских вождей за власть над миром. На одном из сионистских собраний было прямо заявлено: «Если планы наши не исполнятся путём финансового влияния, то мы должны подтолкнуть наш народ к величайшим страданиям, чтобы сплотить его». Как позднее заявлял известный каббалист М. Лайтман, «поскольку наш народ не очень склоняется к избранию «Пути Торы», творец подталкивает нас к принятию этого пути страданиями. Послав нам Катастрофу (холокост), он вернул нас в Эрец-Исраэль (Израиль), вручил нам её (эту землю)» . Опираясь на такую идеологию, сионистские вожди решили сделать Гитлера своим орудием в деле создания еврейского государства в Палестине. Как писал немецкий журналист Г. Хене, «сионисты восприняли утверждение нацистов в Германии не как национальную катастрофу, а как уникальную историческую возможность осуществления сионистских намерений... Коль скоро сионисты и национал-социалисты возвели расу и нацию в масштаб всех вещей, то между ними неизбежно должен был возникнуть общий мост». В 1963 году в США был опубликован «Каталог бумаг и микрофильмов документов архива Министерства иностранных дел Германии», из которого следовало, что, придя к власти, руководство Третьего рейха вступило в прямой сговор с сионистами. Еврейский общественный деятель А. Лилиенталь в своей вышедшей в США книге «Оборотная сторона медали» отмечал, что «в первые месяцы существования гитлеровского режима, сионисты были единственными представителями евреев, которые имели дело с немецкими властями. И они использовали своё положение, чтобы дискредитировать антисионистов и евреев, которые выступали за ассимиляцию. В результате было достигнуто соглашение между еврейским агентством и нацистскими властями, которые обещали помочь эмиграции. Эта помощь осуществлялась даже со стороны гестапо и СС». По инициативе одного из руководителей Еврейского агентства X. Арлазароффа, в 1933 году в Берлине утверждается план переселения евреев из Германии в Палестину. Создаётся «Палестинское бюро» сионистских трестов по колонизации Палестины «Керен гаесод» и «Керен гасмет де Израель», в котором, в частности, работал один из будущих создателей государства Израиль Леви Эшкол. Сионистским эмиссарам была предоставлена возможность разъезжать по Германии, отбирая в еврейских общинах молодых мужчин и женщин для отправки в Палестину. В Берлине и ряде других крупных городов Германии организуются «лагеря перевоспитания», в которых молодые евреи проходили сионистскую «учёбу» и готовились для использования в сионистских поселениях Палестины. Особое внимание сионистские эмиссары придавали поиску и вывозу в Палестину богатых евреев. Под эгидой Геринга, совместно с сионистским руководством в Германии разрабатывается программа решения еврейского вопроса, получившая название «план Шахта». Этот план был разработан на переговорах президента германского банка Шахта с видным руководителем сионизма, директором английского банка М. Норманом. «План Шахта предполагал разделение евреев на работающих и неработающих, классификацию еврейских элементов по их способности освоиться в местах эмиграции». Шестьсот тысяч германских евреев подразделялись на три категории: 1) около 150 тыс. экономически дееспособных, которые эмигрируют в Палестину по определённо установленному плану, расписанному по годам и месяцам; 2) экономически пассивных, непосредственно зависящих от евреев первой категории (жёны и дети), которые должны эмигрировать по мере того, как их кормильцы смогут обеспечить им содержание в местах нового поселения; 3) стариков и неспособных к эмиграции, которые остаются в Германии. Эта категория по негласному договору сионистов и фашистов подлежала уничтожению. Сотрудничество нацистов и сионистов было увековечено специальной медалью, отчеканенной по указанию Геббельса после пребывания руководителя еврейского отдела СС в Палестине. На одной стороне медали изображалась свастика, а на другой – шестиконечная звезда. Гитлер запретил все еврейские организации и органы печати, но оставил «Сионистский союз Германии», преобразованный в «Имперский союз евреев Германии». Из всех еврейских газет продолжала выходить только сионистская «Юдише рундшау»...
Скачать другие Книги по теме
Вернуться в начало
«Народ только мешает правительству хорошо жить. Будь его воля, оно превратило бы народ в бессловесных рабов...»
ФАКТЫ и... факты ФАКТЫ – это такие события, которые достойны, чтобы о них узнали все, кто этого захочет и все, кто на это способен. Это события, которые, мы надеемся, помогут нам поверить в самих себя, воодушевиться, наполниться энергией для совершения отчаянного рывка, для кардинального изменения нашей Жизни. С другой стороны, факты – это совсем другие события, – свидетельства замалчивания Системой информации о различных изобретениях и открытиях в науке и практической жизни, примеры искажения значимой информации, дезинформация и другие наблюдения подобного рода, на которые нужно обращать внимание, хотя, они часто и не приносят нам радости.
ФАКТЫ- «…В курении нет никакого удальства, никакого шика или шарма. "Ковбой Мальборо", образ которого принёс мучения и смерть сотням миллионов людей, наверняка уже давно мучается в Аду. Курение – это большой вред! А производство сигарет и реклама курения это – тягчайшие преступления! Они пока остаются безнаказанными, потому что в мире ещё "правит бал" чёрная клика финансовой мафии, которая не имеет ни совести, ни каких-либо моральных ограничений. Их интересует только золото и уничтожение максимально возможного числа людей на планете. Но у нас с вами – совершенно иные интересы. Нам обязательно нужно узнать правдивую информацию обо всём, с чем приходится сталкиваться в жизни. Иначе нас будут продолжать обманывать, грабить и убивать все, кому не лень…»
«Курение – оружие геноцида!» - «…В XX веке табачная эпидемия унесла жизни 100 миллионов человек во всём мире! Одна смерть из десяти вызвана потреблением табачной продукции!.. Во время первой Мировой войны в течение четырёх лет погибло 10 миллионов человек, а вот в течение четырёх лет, но уже от потребления табака – 21,6 миллиона… В настоящее время в течение года от потребления табака, сигарет умирает 5,4 миллиона человек! В этом году табак убьёт более пяти миллионов человек – в целом, это превысит число умерших от туберкулёза, ВИЧ-СПИД и малярии. В 2000 году в развитых странах причиной смерти 30% мужчин в возрасте от 35 до 70 лет было именно курение! В мире из-за курения каждые 6 секунд умирает один человек!..»
«Курение – оружие геноцида!»
и... факты- «…Необратимая гибель нейронов в результате тромбоза и микроинсультов в коре головного мозга приводит к утрате части информации и к нарушениям кратковременной памяти (в пер-вую очередь гибнут клетки головного мозга, отвечающие за память, поэтому слегка перебравшие ничего не помнят на следующее утро). При этом затрудняются процессы переработки текущей информации, что ведёт к закреплению наиболее существенной её части в искажённом виде в нейронных структурах, обеспечивающих долговременную память… Эти микроинсульты можно наблюдать у человека в виде покрасневшего носа, ушей, шеи, белков глаз и других частей тела. Отсюда и выражение "У пьяницы нос красный"…»
«Алкоголь – оружие геноцида!» Часть 2. - «…Состояние возбуждения (эйфорию), возникающее при приёме спиртосодержащих жидкостей, многие исследователи процесса опьянения справедливо приписывают всё той же гипоксии. А гипоксия, в этом случае, обусловлена склеиванием эритроцитов и образованием тромбов-пробок в сосудах. Значит, чтобы почувствовать удовольствие (кайф), надо обязательно вызвать тромбоз (закупорку) сосудов. А тромбоз сосудов – это всегда отмирание тканей и, в первую очередь – нейронов мозга. Мы приходим, таким образом, к важному выводу, что безвредных доз алкоголя не бывает в принципе! Восстановление обратимых последствий от применения бутылочки пива (500 граммов), праздничного фужера шампанского (200-250 граммов), водки (100 граммов) может наступить при благоприятных обстоятельствах лишь в течение 2-3 лет!..»
«Алкоголь – оружие геноцида!» Часть 2.
Вернуться в начало
«С помощью таких технических средств, как радио и громкоговорители, у восьмидесяти миллионов людей было отнято самостоятельное мышление...»
А. Шпеер (признание на Нюрнбергском процессе).
Объявления • В субботу 24 июля 2010 года состоится встреча академика Николая Левашова с читателями его книг. Всю необходимую информацию об этом событии смотрите на странице Объявления.
• Остановить произвол! – это сайт о борьбе против произвола властей, решивших запретить распространение книги Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах», объявив её экстремистским материалом…
• Поставь свою подпись под обращением Николая Левашова против принятия Закона РФ «О налоге на недвижимость» – nalogam-net.org
• Интереснейшие аудиорассылки Вячеслава Есикова обрели постоянную прописку на его новом сайте – «Молвица». Теперь нужную и полезную информацию можно не только читать, но и слушать! И даже смотреть...
• Уважаемые дамы и господа! На нашем сайте для свободного копирования выложен 1-й Том и начинает публиковаться 2-й Том новой книги академика Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах» и другие монографии и публикации. Вы можете скачать любые выбранные Вами варианты вёрстки книг, а также большой красивый плакат.
• Уважаемые читатели! Вы можете совершенно безплатно скачать нашу книгу «Библейские картинки или Что такое "Божья благодать?"» со странички Религия нашего сайта. Там же есть и файл с вёрсткой для типографского издания...
• Уважаемые дамы и господа! Если Вам нравится то, что мы публикуем в рассылках и на страницах нашего сайта, Вы можете оказать нам небольшую услугу и разместить у себя одну из ссылок на наши творения. Это может быть текстовая ссылка или небольшая кнопка. В ответ на этот жест с Вашей стороны, мы также разместим Вашу рекламу на наших страницах, если Вы сообщите об этом своём желании нам по электронной почте и пришлёте необходимую для этого информацию.
Подписка на наши рассылкиЗдесь представлена форма быстрой подписки на эту и другие наши рассылки. Описание рассылки Вы можете посмотреть на сервере Content, кликнув на названии рассылки в рамочке, или на нашем Сайте, где сразу же доступен и архив рассылки. Мы надеемся, что наша рассылка поможет Вам найти ответы на вопросы, которые ставит перед всеми нами Жизнь, и принесёт Вам пользу, или, хотя бы, вызовет у Вас интерес к темам, которые здесь освещаются. Рассылка выходит по средам. До встречи!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий