четверг, 2 марта 2017 г.

Ежедневная рассылка от 2 марта

.
 
 
Ежедневная рассылка от 2 марта
 
Пациент и здравоохранение 
28 февраля
В городской поликлинике сделали формальный наркоз
Моя бабушка(71) года, вчера ходила на приём к хирургу на удаление зуба (Стоматологическая поликлиника №11, Москва ул. 2-ая Квесисская д. 4). Врач предложил сделать анестезию за 450 руб. она отказалась,...
27 февраля
Можно ли вернуть деньги за лечение в самарской обласной больнице в неврологии мы из оренбургской обл
Сыну 21 год .болен около двух лет,диагноз полиневропатия ,в октябре 2016 дали третью группу инвалидности. В ноябре мы обратились в Самарскую обл больницу за помощью.так как по месту жительства в...
22 февраля
Могу ли я пройти на прием к лору без записи экстренно
У меня острый синусит,мне сказали записаться к лору через участкового врача,но запись только 2 марта и еще сколько то ждать,я могу ли зайти экстренно к лору а не ждать?
22 февраля
У меня РМЖ 2 стадия проживаю в Приморье думаю переехать к дочери г Сочи с моим полюсом меня примут там
У меня РМЖ 2 стадия, проживаю в Приморье, думаю переехать к дочери г. Сочи, с моим полюсом меня примут там
22 февраля
Проблемы с обращением в ЖК
Добрый день! У меня появился один из симптомов беременности в январе - грудь стала сильно набухать и болеть. Мы с мужем очень хотели ребенка, но до этого времени не получалось....
 
© 1999–2017, Mail.Ru
Реклама на Mail.RuО компании
 

Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий