четверг, 19 августа 2010 г.

Секреты природного землепользования.



Вопросы и Ответы (часть 9).

Выпуск от 20.08.2010.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

На связи вновь Сергей Дьяков, автор бесплатной рассылки «Секреты Природного Землепользования» с очередными дачными полезностями для Вас. В этом выпуске мы с вами рассмотрим вопрос, который поступил от подписчика. Как всегда он актуальный и злободневный, потому что требуют решения конкретной дачной проблемы. Сейчас мы с Вами, уважаемый подписчик, этим и займёмся, т. е. разбирательством.

В нашем регионе Природа преподносит всё новые погодные сюрпризы, а именно, в ближайшие выходные будет резкое похолодание до +8 ночью и +18 днём, в противовес предыдущей жаре +29 ночью и +43 днём. Я уверен, что растения на моей даче перенесут этот естественный (потому что есть ещё и искусственный, созданный человеком) температурный стресс без каких - либо последствий для их развития.

Приготовил так же для Вас три ролика, два из которых будут отличным дополнением к ответу Юрию, а третий - про виноград.

Итак, приступим к вопросу:

--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос:
Добрый день, Сергей!
У меня почему-то ничего не получилось по Вашей технологии.
Сажал свеклу, укроп, морковь, помидоры, огурцы, перцы, баклажаны, капусту разную и ничего нормально не выросло. И с поливом и без. Междурядья засеивал полевицей побегоносной, вся выгорела, пробовал поливать, но возрождения не видно.
…………..
А супруга вскопала, посадила огурцы, посадила помидоры. Не ахти, какой урожай, но наесться с грядки вполне можно. Трудно сказать, что она перетрудилась.
Сергей, жалко все-таки своего труда, что сейчас делать со своими грядками с листвой?
Ведь что-то я неправильно сделал?
Юрий.
---------------------------------------------------------------------------------

Лето 2010 года явилось для многих регионов нашей страны аномально жарким и принесло много несчастья и бед, как природе, так и людям. Выгорали на больших площадях луга и леса так же исчезали с лица земли целые дачные посёлки и деревни. Огонь никого и ничего не щадил, сметая и уничтожая всё на своём пути. Однако у меня есть сомнения в природной сути возникновения этих пожаров. Скорее всего, это дело рук человеческих. Как я полагаю, тут замешана политическая и финансовая стороны нашей жизни, но с этим пусть разбираются правоохранительные органы, а мы, уважаемый подписчик, начнём разбираться с вопросом, если не возражаете?

Ну, вот и ладненько, тогда вопрос полностью:

ВОПРОС:
Добрый день, Сергей!
У меня почему-то ничего не получилось по Вашей технологии.
Сажал свеклу, укроп, морковь, помидоры, огурцы, перцы, баклажаны, капусту разную и ничего нормально не выросло. И с поливом и без. Междурядья засеивал полевицей побегоносной, вся выгорела, пробовал поливать, но возрождения не видно.

Вся рассада вроде бы приживалась за малым исключением, но потом останавливалась в росте, кое-как росла. Результата нет. Огурцы - из 3-ростков остался один, как он не пропал до сих пор, не знаю. Помидоры разные сорта - 2-5 помидора на стебле, подсыпал темную почву, разницы не заметил. Пару ростков так и остались на стадии травы. Морковь - очень хилые кустики на голой грядке, только обозначено, что это морковь. Капуста - вроде как начала и закручиваться, но гордиться нечем. Горох немного вылез, позеленел, плодов я не видел совсем. И так во всем.

А супруга вскопала, посадила огурцы, посадила помидоры. Не ахти, какой урожай, но наесться с грядки вполне можно. Трудно сказать, что она перетрудилась.
Сергей, жалко все-таки своего труда, что сейчас делать со своими грядками с листвой?
Ведь что-то я неправильно сделал?
Юрий.

ОТВЕТ, который я выслал Юрию в письме:

Здравствуйте, Юрий!
Вы, что так удручённо и скептически смотрите на свою дачу и растения? Неправильно Вы сделали лишь ОДНО, как и я, как и многие мои подписчики. Мы не предугадали такой аномальной жары этим летом. У меня тоже не все гладко, ведь я не всевышний и из небесной канцелярии меня не предупредили о нашествии ВЕЛИКОЙ СУШИ.

Но я и в этом случае не унываю. Я ищу, а точнее эта жара подстегнула меня, на поиски решения долговременного увлажнения почвы под многими культурами. В первую очередь я провёл опыты на огурцах, так как эта культура больше всех испаряет влагу через листья. Здесь вода играет роль терморегулятора, т. е. испаряя воду, растения тем самым себя охлаждают. А где набраться воды, когда нет дождей, т. е. повсеместного увлажнения почвы дачи. Поливы проблему ВЕЛИКОЙ СУШИ не решат.

Полив - это самоуспокоение для нас. Мол, я полил, а там как хотите, растите. Нет, Юрий, такая фигня этим летом не прокатывает. Максимальное испарение влаги из почвы идёт как раз через проходы, в которых высохла полевица (у меня тоже все проходы сухие), НО? Но в делянках всё нормально, потому что я применил систему постоянного, длительного (в течение недели) увлажнения почвы. Короче говоря, я использовал баклажки для этой системы, но КАК?

Уверен, что Вы тоже об этом знаете или слышали, или сами применяли. Помните советы: срежьте дно, закопайте горлышком в землю и налейте воды, Так вот это самая настоящая ХРЕНЬ. Это тот же полив, а Вы знаете, для чего и кого он делается, опять же для нас и для нашего самоуспокоения. Почему-то никто не думает о почве и её обитателях. Нам нужно создать постоянную влажность ИМЕННО для НИХ и ни для чего и ни для кого более.
И конечно, нужно добавлять слой мульчи в те места, где он сильно переработался почвенными обитателями. Почему?

А все, потому что ТОЛСТЫЙ слой мульчи прикрывает землю от прямых, палящих солнечных лучей, а заодно и бережёт микрофлору почвы. ТРИ простых действия требуются от нас, людей, в данную аномалию: рассеять солнечные лучи на пути к растениям (в данном случае огурцы), увеличить слой мульчи и организовать постоянную влажность почвы и ВСЁ.

Теперь, уезжая на неделю в город, я не тревожусь, что мои огурцы высохнут или сгорят совсем. 99,9% завязи вырастает до нормальных размеров, и мы употребляем в пищу молоденькие огурчики, да и делимся с родственниками. Огуречные плети упираются в крышу тепличного каркаса, на который я натянул плёнку в первый раз за 10 лет, чтобы рассеять солнечные лучи.

Я проделал в баклажках отверстия определённого диаметра (мне понадобилось 22 баклажки, чтобы найти оптимальный диаметр отверстия) и закопал их между растениями огурца. Теперь в воскресенье перед отъездом сын, я или супруга, заполняют эти баклажки водой и до следующей субботы я спокоен. Даже, приезжая в субботу, я обнаруживаю воду в нескольких баклажках. Получается, что система увлажнения работает не неделю, а дольше.

Помидоры тоже прут дуром, хотя для них я такую систему не внедрял, потому что баклажек нужного объёма НЕ ХВАТАЕТ. Прошу знакомую дворничиху, чтобы она мне набирала их. За, что ей огромное спасибо.

Свекла сидит на месте, но и тут я немного подумал и нашёл решение. Та же система долговременного увлажнение почвы, как и для огурцов, но «адаптированная» для корнеплодов, т. е. овощей растущих ГРЯДКАМИ. Потому что, не создав условия для почвы, растениям мы НЕ сможем помочь, это однозначно.

В выходные поеду внедрять эту «грядочную» задумку в дело (раньше не получилось), да и время на протекание опыта есть. Жару обещают до октября месяца. Система, опять же работает при помощи баклажек, но отверстия уже в другом месте баклажки и не такие большие по диаметру, потому что соприкасаться баклажка будет с мульчей, на которой и будет лежать, постоянно увлажняя и мульчу, и почву в междурядьях.

Юрий, нужно не смотреть, как загибаются растения на даче, а искать решения данной проблемы и ответить на вопрос: ПОЧЕМУ растения не растут и КАК исправить ситуацию в лучшую сторону? Простите, если Вы нашли грубые слова в ваш адрес, но обидеть Вас не хотел, ей Богу.
С уважением, Сергей Дьяков.

В подтверждении сказанного прилагаю ссылку на видео ролики:
Первый ролик называется «Приглашение к ужину» - http://rutube.ru/tracks/3506368.html?v=caf26901ecaa23cd8fe1dc13deb61775
Второй ролик называется «Праздник Сеньора-Помидора» - http://rutube.ru/tracks/3506169.html?v=9b68592bcb0225fa6922becd1edc8e84

Теперь о супруге Юрия, которая действовала по традиционной технологии, т. е. копательной, не в обиду ей будет сказано. Своими действиями она убила сразу двух «зайцев» – уничтожила структуру (капиллярность) почвы и её обитателей, сделав почву полумёртвой. Поверьте мне, урожай, полученный на её грядках, никоим образом не связан с затраченным трудом. Растения выросли и вырастили скудный урожай за счет вторичного (запасного) гумусного питания.

Посудите сами, уважаемый подписчик, когда бактерий и червей нет, как основных поставщиков сбалансированного питания, то растения переходят на запасное питание – гумусовое. Но и растворимую часть гумуса могут растворить не все почвенные микроорганизмы. Получается, что растения плодоносили не во благе, а в жёсткой борьбе за выживание. В сложившейся ситуации растения не могут вырастить полноценного урожая, даже при максимальном, рекомендуемом уходе.

Уважаемый подписчик, я хочу сделать акцент на том, что никоим образом НИКОМУ не навязываю методы и способы выращивания почвы под дачные растения, а так же свои приёмы посадки и посева различных культур. Уверен, что мы взрослые люди, и каждый для себя выберет тот единственно правильный и доступный для него путь к оптимальным урожаям.

Но на этом полезности не заканчиваются, я подготовил для Вас, как моего подписчика видео отчёт об искусственном опылении сортов винограда с женским типом цветка. Он находится по этой ссылке - http://rutube.ru/tracks/3503191.html?v=051fe52a61b3dbee69bf9a3a59d18bdc

В заключение этого выпуска поздравляю Вас, уважаемый подписчик, с Яблочным Спасом и Днём Российского Флага.
Хочу пожелать Вам Здоровья и Удачи!

На этом всё. Пока.

Если Вы хотите просмотреть ранее отправленные выпуски, то прошу милости пройти в архив – http://dacha7.ru/arhiv

С уважением, Сергей Дьяков.
http://sb.dyakoff.ru - Планета Благополучия (БЕСПЛАТНЫЙ мини курс):
Компьютерный и Интернет «ликбез».
Программы по самосовершенствованию.
Оздоровительные гимнастики.





Начните бизнес в Интернете – зарабатывайте на валюте уже сейчас
Рынок FOREX открывает перед всеми активными людьми отличную возможность – начать собственное дело и зарабатывать своим интеллектом с минимальным начальным капиталом. Пяти тысяч долларов вполне достаточно, чтобы иметь стабильный доход, а начать развиваться можно всего с нескольких сот долларов.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий