суббота, 28 июля 2012 г.

Худеем вместе каждый день! Почему этот десерт необходимо еще и оливковым маслом сдобрить?!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Худеем вместе - каждый день! Почему этот десерт необходимо еще и оливковым маслом сдобрить?!

28 июля 2012 года

 

Привет!

Пока я готовлюсь к нашему вторничному вебинару по преодолению плато в потере веса, продолжим с вами знакомиться с рецепетами из полюбившейся мне передачи.

Вы когда-нибудь представляли, что десерт можно солить и перчить?! Кажется мне, что несмотря на эти причуды с солением и перчением, десерт уж очень вкусный будет.

И, что немаловажно для нас с вами, легкий!!! Просто, быстро и вкусно!

Только чур, одно условие. Кто первый попробует приготовить, поделится впечатлениями.

А я, кстати, там еще одну ссылочку на перченый десерт приведу. Он как раз по сезону - с арбузом. Вдруг вы пропустили? Делала снова на днях. Вкусняшка! И всего 5-7 минут на готовку!

Смотрите видеосюжет и ловите ссылку на рецепт здесь (кликай!)

Все у нас получится!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий