четверг, 27 сентября 2012 г.

Как приготовить сливовое вино


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

 

В этой статейке я хочу поделиться с Вами тем, как приготовить сливовое вино в домашних условиях. Недавно я постарел еще на один год и решил угостить своих родственников покупным виноградным вином, ибо не смог найти время, чтобы приготовить свое. Сам я не пью, а гостей- угощаю) Думал, что вином, а оказалось- «бормотухой». Чего я только не «бормотал» в свое оправдание, дескать, винцо дорогое и марочное, недоумевал и разводил руками, не решаясь принять истину, что меня самого «развели»)) Ладно, чего- то я увлекся, пора переходить к приготовлению домашнего сливового вина, которое уж точно не будет «паленым»)

Как приготовить сливовое вино

 



Более 10 000 км2 комфортного шопинга!
Более 100 брендов одежды, обуви и аксессуаров! Европейское качество по оптимальным ценам! Подробности на www.hcdom.ru

Сэр Ричард Брэнсон в Москве 23 октября. smartmarket.net
Основатель корпорации Virgin и гуру инновационного подхода в бизнесе выступит в Москве 23 октября в рамках Congress Day "Деньги будущего". Задай вопрос легенде! Узнай как принять участие на smartmarket.net

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий