пятница, 28 сентября 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 169 от 28-09-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-09-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Акушер-гинеколог
здравствуйте скажите пожалуйста права ли я в том что считаю виноватыми врача акушера гинеколога в церебральной ишемии моего ребенка.родила через кесарево но до этого ходила без вод почти 17 часов делали ктг и говорили что гипоксии нет на самом же деле после операции выясняется что задние воды были уже зелёные.никак не соглашались брать на кесарево мотивируя тем что много рожениц и что моё состояние не требует экстренного вмешательства.сейчас ребёнку 7 месяцев ходим на платные курсы массажа и лфк.принимает лекарства сначало пропили пантогам потом кавинтон далее пирацетам.куда и в каком порядке мне необходимо обратиться.спасибо.
18:37 27-09-2012
Подробнее...


Беспатная беременность гражданам СНГ
Добрый день. у меня вопрос о бесплатной медицине. у меня гражданство Украины,я замужем за гражданина России,но у него нет прописки...(Может сделать временную регистрацию не по месту жительства) Имею ли я право бесплатно стать на учет в поликлинике и рожать в Москве? моя подруга смогла это сделать...но у нее муж с пропиской...по этому я сомневаюсь и спрашиваю Вас.какие мне нужны документы для этого и куда обращаться? заранее спасибо.
23:39 26-09-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

хелитрикс инструкцияхондрофлекс отзывыметадоксил отзывы




Сэр Ричард Брэнсон в Москве 23 октября. smartmarket.net
Основатель корпорации Virgin и гуру инновационного подхода в бизнесе выступит в Москве 23 октября в рамках Congress Day "Деньги будущего". Задай вопрос легенде! Узнай как принять участие на smartmarket.net

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий