четверг, 26 января 2017 г.

Ежедневная рассылка от 26 января

.
 
 
Ежедневная рассылка от 26 января
 
Пациент и здравоохранение 
25 января
Инвидидуальная программа реабилитации инвалида
Здраствуйте!!! прошу помочь мне,Я инвалид колясочник 1 группы у меня заболевания нижних конечностей у меня бесрочная группа инвалидности уже 4 года все это время ездил на курорты за свой счет...
25 января
Лекарственное обеспечение
Обратилась в районную поликлинику для получения льготных лекарств, прописанных врачом в областной поликлинике (наблюдаюсь 10 лет). Уже несколько лет пью лекарства Депакин хроно 300 мг и Ламиктал 50 мг. В...
25 января
Необходимость приема
Обязана ли я приводить ребенка до года на осмотр педиатру каждый месяц,если определить вес и измерить рост я могу и дома,а проверить здоровье ребенка могу у платного врача, прививки делаем...
25 января
Отказ педиатра
С ребенком в шесть месяцев ходили на УЗИ,в понедельник.Грудничковые дни вторник, четверг.Чтобы не ходить много раз в поликлинику решила дождаться приема педиатра.Зайдя в кабинет врача, последний сказал мне,что сегодня не...
 
© 1999–2017, Mail.Ru
Реклама на Mail.RuО компании
 

Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий