вторник, 31 января 2017 г.

Ежедневная рассылка от 31 января

.
 
 
Ежедневная рассылка от 31 января
 
Пациент и здравоохранение 
31 января
Что делать
Меня зовут Маша . Взяла больничный 24 числа этого месяца. Должна прийти сегодня на прием к хирургу . Но у меня заболел ребенок . Что делать. Мне больничный закроют или...
30 января
Бесплатные витамины после 34 недель беременности
здравствуйте!у меня третья беременность.в первом триместре было не легко со здоровьем,лекарства покупала за свой счет,а они не дешевые) во втором триместре я спрашивала о бесплатных витаминах.врач мой сказал,когда будет 30...
30 января
Как поступить
Здравствуйте! Подскажите нам, пожалуйста, как нам поступить? Я просто не знаю, что делать. Моей дочери 11 лет. Года два мы наблюдаемся у врачей кардиолога и эндокринолога. У неё высокое давление,...
 
© 1999–2017, Mail.Ru
Реклама на Mail.RuО компании
 

Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий