вторник, 27 декабря 2011 г.

Худеем вместе каждый день! Отвечу на ваши вопросы в эфире!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Худеем вместе - каждый день! Отвечу на ваши вопросы в эфире!

27 декабря 2011 года

 

.

Привет!

У меня для вас сегодня два важных сообщения.

Во-первых, вышел новогодний выпуск рассылки "Стильный интерьер - своими руками!"

Автор выпуска - дизайнер Ольга Иванова - собрала для вас отличные подсказки по праздничному убранству вашего дома.

Смотрите здесь: http://www.dom.stilno.info/arhiv/154.htm

Завтра, 28 декабря впервые для всех подписчиков рассылки я проведу вебинар.

Если не в курсе: вебинар - это своего рода семинар он-лайн в режиме реального времени.

В определенный час мы соберемся на одной страничке.

Вы будете меня видеть и слышать и сможете задавать свои вопросы в чате.

Но лучше, если вы подготовите и озвучите свои вопросы заранее. Сделайте это прямо сейчас!

Перейдите на наш сайт, узнайте тему вебинара и время его проведения. Получите инструкцию по подключению к вебинару и оставьте свой вопрос ко мне.

Я приготовила сюрприз!

Узнать все подробности здесь: (кликай)

Все у нас получится!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий