четверг, 29 декабря 2011 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 62 от 29-12-2011


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-12-2011

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




МОЯ БАБУШКА И ОТСУТСТВИЕ ГОС ПОМОЩИ!
ЗДАРВСТВУЙТЕ!...У меня вот какая ситуация...бабушке 82 года...лежит больше года...пролежни...плохо соображает...слабая..участковыый знает ситуацию..ничего не назначает...от соц пакета мы не отказывались...я с ней сижу...денег впритык...а нужны и памперсы и пеленки...все сама покупаю...хирург не компетентный...у нас...он так то уролог..но вот и стал хирургом еще...2 года назад...когда мой дедушка умирал...я его звала домой...он говорил..что дед врет что ему больно...( а оказалась онкология)...он и тогда фигню ему назначал...дедушка умер от боли!!!...заведующая поликлиники...препараты обезболивающие не давала...говорила что нет..мы их покупали...ужас у нас!...так вот ...возможна ли мне для бабушк и какая то законная помощь???

Подробнее...


вопрос очень важный помогит
Дорогой доктор, пожалуйста не оставайтесь равнодушным к моей проблеме. Я искала в интернете но полноценный ответ найти так и не смогла. Я наверное 2 раза в неделю раньше подставляла под струю воды влагилище. Струя туда лилась примерно 2 минутки. Я делала так часто, пока однажды у меня не заболел живот. В кале глисты не обнаружились, но вообще я видела маленьких но вылечилась от них. Долгое время пила смекту, были запоры. У меня нет месячных и ещё небыло, но есть бели, тоесть начинается переходный возвраст.Так, вот в последнее время внизу животик немного затвердел, и частая тяжесть больше симптомов никаких нет. скажите пожалуйста, это связанно с переходным возврастом, или от маструбации струёй воды, и можно разве забеременеть от воды(струи) если у меня никогда небыло месячных от воды. Пожалуйста подскажите! Мне 12 лет. И есть ли повод волноватся, мама моя говорит что невозможно, но куда девается вода попавшая во влагилище опасно ли это? Пожалуйста ответте.

Подробнее...


Постановка на учет в ЖК
Уважаемая Евгения Юрьевна. Я прописана в Москве, проживаю также в Москве, но не по месту постоянной регистрации. В скором времени планирую беременность. Имею ли я право встать на учет и наблюдаться в женской консультации не по месту прописки, а по фактическому месту жительства? Или же обязательно "прикрепляться" к ЖК в районе по месту прописки? Теоретически я бы могла поступить и так, но все-таки придется ездить, а там, где я проживаю, ЖК в соседнем дворе. Спасибо, Вера.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

вермокс инструкция по применениюжелтуха лечениеклещевой энцефалит




PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий