пятница, 23 декабря 2011 г.

Пробная подписка на рассылки категории Здоровье женщины [List Id: 123915]


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Здравствуйте друзья! 

Приношу свои извинения за долгое молчание.

Дело в том, что мне нужно было время,  чтобы осознать все те события, что со мной произошли. Мой перфекционизм взял верх.

Но на, то мы и «хомо сапиенс» – человек разумный, чтобы найти выход даже из такого, казалось бы, безвыходного положения.

       Теперь … по порядку.

Кто помнит « Сказка о слоненке» Киплинга?

Что делал слоненок? Он задавал всем вопросы? Для всех они были глупыми вопросами, но не для слоненка?

« Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых.

И все, что вижу я вокруг, -  Все знаю я от них.

Они по знаку моему  являются в нужде.

         Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где…»

        «…Пять тысяч Где, семь тысяч Как, Сто тысяч Почему!»

Вы обратили внимание?

 Сейчас, читая эти строки, Вы подсознательно задаете себе такие же вопросы, но уже относительно себя.

Помните, я говорила Вам в первом письме: «Перво–наперво,  изменим наше мышление. Как Вы просыпаетесь, с какими мыслями? О чем думаете в течение  дня? С чем засыпаете? И так каждый день»…

И какие вопросы Мы задаем себе каждый день "Почему?За что?", возможно, мы переняли их от кого-то? Некоторые сами придумали!

 Вы спросите: «Куда я клоню?»

А вот куда?

Мы постоянно задаем себе негативные вопросы, а потом удивляемся, почему у нас получается не так, как мы хотим на самом деле!

«Почему я так всего боюсь?», «Почему у меня так мало денег?», « Почему у меня не получается…?» - «Почему у  меня ничего нет?» - ответом будет нехватка чего-то в Вашей жизни.

«Почему я так одинок (а)?», «Почему меня никто не любит?» - в ответ, человек о котором Вы мечтаете, не будет попадаться на вашем пути.

Конечным результатом негативных вопросов, неважно, сознаете вы это или нет, является то, что мы получаем  то, на чем сконцентрированы. Т.е. задавая себе негативные вопросы, мы получаем в итоге негативные результаты.

Крайне важно знать свои скрытые негативные вопросы, чтобы начать их осознанно менять.

Напишите 5 самых негативных вопросов, которые звучат в вашей голове?

 

 

 

Ничего себе! Обратите внимание на то, что вы чувствуете при этом. Не очень хорошие вопросы? Как они Вам? А настроение… видимо тоже, не очень?

 

Готовы Вы  менять свою жизнь к лучшему?

Что для этого надо? Для начала, осознанно заменить негативные вопросы на позитивные! Вы спросите для чего?

Позитивные вопросы заставляют Ваш мозг  концентрироваться на том, что у нас уже есть, в противоположность тому, чего у нас нет. Задавая позитивные вопросы, мы получаем  положительное представление о себе, чувство самоуважения, поскольку наш мозг автоматически начинает концентрироваться на том, что нам подходит, а не на том, что нам вредит.

Данный метод называется аффОрмации (Данный метод  предложил  Ноа Сент -Джон), нет, я не ошиблась, аффОрмации, а не аффИрмации. Мы знаем, что аффИрмации -  это заявления о том, чего Вы желаете

Но когда Вы проговариваете эти утверждения, Вы действительно верите в них, или сомневаетесь?

Простая правда заключается в том, что большинство из нас, в том числе и я, на подсознательном уровне, мы сомневаемся, не верим собственным утверждениям!

Потому что мы пытаемся убедить себя в чем-то, а наш разум не верит в это, разум говорит нам, что это не правда.

Обычно, в жизни, мы боимся проблем, пытаемся их избежать, игнорировать или уходить от них. Но в действительности проблема – это всего лишь вопрос, на который еще не дан  ответ.

В нашем мозгу есть такая Функция автоматического поиска, т.е. когда мы задаем себе вопрос, наш мозг  автоматически начинает  искать ответ (в психологии эта функция человеческого мозга  называется - фактор встроенного предположения).

Цель афформаций – замена негативных вопросов на позитивные. При этом, мы получаем контроль, на сознательном уровне, над нашими мыслями. Что, согласно закону притяжения меняет нашу жизнь.

Давайте заменим Ваши негативные вопросы из списка на позитивные.

Как?

 Просто.

 Напр.: « Почему я так одинок?», на позитивный вопрос « Почему я пользуюсь таким успехом у ….?»  или «Почему я такой неудачник?» на «Почему я такой успешный?»

Ваши 5 самых негативных вопросов, которые звучат в вашей голове, замените на позитивные. Прямо сейчас!

Пока эти вопросы могут показаться Вам безумными, но если Вы позволите себе принять эти вопросы в качестве правды своей жизни, то Ваша жизнь, по прошествии некоторого времени, будет отличаться от жизни, которую вы имеете сейчас.

На этом  спешу откланяться.

Позитивного Вам  мышления.  До  скорой встречи!

 С уважением к Вам  Ирина Рыбочкина,

автор проекта «Сохраним и преумножим».

Получите бесплатно книгу "Пять необходимых привычек для работников офиса и не только"http://irinarybochkina.ru/

 

 

 

 

 

 



PANASONIC VIERA
Телевизор для общения! Узнай больше!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий