воскресенье, 27 января 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 231 от 27-01-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-01-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Астма
Здрасвуйте мне 18 лет у меня не было астмы вапще ,в 7 лет был приступ задышки больше таких приступов нет, врачи поставили диагноз бронх астма в военкомате поставили группу годности негоден, из-за астмы я немогу поступить не в один институт что мне делать как снятся с учёта ?Я кмс занимаюсь спортом спорт-туризмом и кикбоксингом участвовал в марафонах занимался лёгкой атлетикой долгое время больше 5 лет осложнений не чувствую забирался на большие высоты осложнений нет 2 км высотой помогите пожалуйста что мне делать?От военкомата был направлен на обследование но мой лечищий врач я даж незнаю что написал там спинограма не показывает не хрипов не каких признаков что мне делать ?
08:52 25-01-2013
Подробнее...


Не дают справку
Здравствуйте, моей дочери 15 лет, она в положении. Для того чтобы дальше учиться в школе, в депортаменте образования сказали что нужна справка, о индивидуальном обучении, которую должны выдать в детской поликлиннике . Заведующая детской поликлинники отправила нас к педиатру. Педиатр сказала что должна детский гинеколог дать разрешение. Гинеколог дала разрешение на индивидуальное обучение, написав об этом в медицинской карте. Дочь пошла с картай к педиатру, а она ей отказала, пояснив что таких справок не дает. Что мол, беременность это не паталогия, а состояние тела.... Как же быть? Помогите пожалуйста, ведь дочери нужно доучиться и аборт делать мы не стали. Срок уже 20 недель.
07:26 25-01-2013
Подробнее...


Помогите, пожалуйста
Когда я была маленькая, у меня был диагноз эпилепсия, сейчас мне уже почти 18, на учете у невролога не состою уже лет 5, могу ли я водить машину с таким диагнозом? Потому что ранее мне об этом ни чего не говорили, а на медосмотре невролог меня не пропускает. Что делать?
00:08 25-01-2013
Подробнее...


Отказ от гастроскопии
Здравствуйте. Я прохожу врачебную комиссию для проверки годности к дальнейшему прохождению службы. Терапевт ссылаясь на недостаток веса настаивает на том, чтобы я прошел гастроскопию. Но у меня жалоб нет, вес 58 кг при росте 176 см., но мне 45 лет и сколько я себя помню всегда такой. Я прочитал, что всегда есть вероятность осложнения пусть и не очень частая. И это меня настораживает. Я считаю , что в моем случае это исследование совершенно не оправданно. Что Вы мне посоветуете?
08:49 24-01-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

метосульфабол инструкцияспеман инструкцияглутамевит




Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий