вторник, 29 января 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 232 от 29-01-2013



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-01-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Справка в школу
Добрый день! Вопрос вот в чем! Моей дочери 8 лет! Хирург дал справку о том, что она болела неделю с такого-то... по такое-то... а диагноз не указал!у нее было или отравление или вирусная инфекция. в школе мне сказали, что справка без диагноза не действительна! так ли это?
16:02 28-01-2013
Подробнее...


Инвалидность
Здравствуйте, вот уже более 5-и лет я страдаю Болезнью Паркинсона ,смешанной формы ,с преимущественным во влечением правой руки и ноги,3-ей ст.(по Хен-Яр).ЗА эти годы состояние мое ухудшилось ,без таблеток немогу и дня прожить.Меня ведут еще и МОНИКИ к.м.н.Р.Р.Богданов.Я хотела-бы сделать переосвидетельствование на группу т.к. уменя все эти годы стоит 3-я группа, а мой врач по месту жительства,сначала сам предложил пойти на ВТЭК, А теперь отказывает мне в этом.Что мне делать ,я незнаю. Имею-ли я право на освидетельс твование вновь? Помогите мне пожайлуста, Елена Николаевна. Заранее спасибо. Светлана Илларионовна.
11:33 28-01-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

антифлу инструкция по применениюрак молочной железы метастазытонзилотрен инструкция



Бальзамы медовые
Функциональные бальзамы на основе алтайского меда и трав. Оптом.
"Келис Консалтинг"
Маркетинговые исследования, ТЭО, бизнес-планы, инвестиции в бизнес!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий