воскресенье, 25 августа 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! Как вам моя утренняя шарада?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Привет!

Надеюсь, вас повеселил замысловатый заголовок моего только что отправленного вам письма?

Вообще-то он должен был выглядеть так: "Встретимся через месяц в Москве? Не открывайте это письмо,  если вы не в Интернет-бизнесе!"

(какой был заголовок в реальности - можете посмотреть в своей почте) 

:) Считайте, что я сделала ваш понедельник более "пятничным"

На случай, если вы все-таки не открыли то мое письмо, ловите ссылку:

http://www.smartinfomarketing.ru/stilno/za4

 

Напоминаю:  уже через 2 дня (даже меньше) стоимость регистрации на тренинг Азамата возрастет.

Успейте схватить свой льготный билет сейчас и встретимся с вами в Москве!

Ваши инвестиции окупятся многратно, я в эжтом уверена!

Как я уже говорила, после того, как два года два года назад я побывала на куда менее масштабном тренинге Азамата Ушанова, я уже ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА смогла собрать средства на первоначальный взнос для покупки земельного участка в центре Ростова (именно поэтому сейчас у меня стройка :)

Золотой Актив-4 будет настоящей бомбой - я в этом ни секундочки не сомневаюсь.

Вы с нами?

http://www.smartinfomarketing.ru/stilno/za4

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий