понедельник, 1 мая 2017 г.

Ежедневная рассылка от 1 мая

.
 
 
Ежедневная рассылка от 1 мая
 
Пациент и здравоохранение 
28 апреля
Справка о болезни и о том что был вызов на дом
Добрый день! У меня болел ребенок ( ротовирус) через несколько дней я заразилась от него и вызвала врача на дом, что бы мне выписали лечения. Спросила нужен ли мне больничный,...
28 апреля
Лежачий больной
Маму выписали из больницы,у нее перелом шейки бедра,сидеть ,ходить нельзя.14 ЧИСЛА НАДО БЫЛО НА ПРИЕМ ,мы отстояли в очереди но на прием не попали ,прием закончился врач отказался принимать.В очереди...
25 апреля
Могут ли меня поставить на инвалидность
Здравствуйте!!! Я попала в дтп у меня множественные переломы обеех ног, перелом шейки бедра, переломы 8-9 позвонков, вырезали селезёнку. На больничном сижу с 17.08.2016г и до сих пор. Врачь ничего...
25 апреля
Ребенку в поликлинике диагноз G80 01 ДЦП сменили на G96 8 Другие уточненные поражения центральной нервной системы
Добрый день! Моей дочери с рождения поставлен диагноз ДЦП: спастический тетрапарез. Сопутствующие заболевания: эписиндром, астигмагизм, ЗППР. С 2008 года, после проведенной операции по коррекции стоп, еще проявились гиперкинезы справа. Из...
19 апреля
Медосмотр работа в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностям
Добрый день!Очень прошу вашей помощи в консультации. Проходил медосмотр ,направил работадатель.Работа в условиях Крайнего севера. По результатам ФГДС заключение :Поверхностный пангастрит с приподнятыми и плоскими эрозиями антрума с чистым дном,патологические...
 
© 1999–2017, Mail.Ru
Реклама на Mail.RuО компании
 

Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий