четверг, 4 мая 2017 г.

Ежедневная рассылка от 4 мая

.
 
 
Ежедневная рассылка от 4 мая
 
Пациент и здравоохранение 
1 мая
Санаторное лечение и прохождение МСЭ после ишемического инсульта
Здравствуйте ! Мне 60 лет, я пенсионер. 17.12.2016 г. перенёс ИНСУЛЬТ. По 26.12.2016 г. находился в стационаре. После выписки НЕ МОГ передвигаться самостоятельно и пройти реабилитацию в санатории было НЕВОЗМОЖНО....
28 апреля
Туберкулёз
Здравствуйте, Елена. Будьте добры, подскажите, как юридически правильно действовать в нашей ситуации. Сын в июне 2016 года пошёл в армию.Прослужив 11 месяцев у него обнаружили двусторонний туберкулёз лёгких на ранней...
28 апреля
Справка о болезни и о том что был вызов на дом
Добрый день! У меня болел ребенок ( ротовирус) через несколько дней я заразилась от него и вызвала врача на дом, что бы мне выписали лечения. Спросила нужен ли мне больничный,...
28 апреля
Лежачий больной
Маму выписали из больницы,у нее перелом шейки бедра,сидеть ,ходить нельзя.14 ЧИСЛА НАДО БЫЛО НА ПРИЕМ ,мы отстояли в очереди но на прием не попали ,прием закончился врач отказался принимать.В очереди...
25 апреля
Могут ли меня поставить на инвалидность
Здравствуйте!!! Я попала в дтп у меня множественные переломы обеех ног, перелом шейки бедра, переломы 8-9 позвонков, вырезали селезёнку. На больничном сижу с 17.08.2016г и до сих пор. Врачь ничего...
 
© 1999–2017, Mail.Ru
Реклама на Mail.RuО компании
 

Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий