вторник, 30 мая 2017 г.

Ежедневная рассылка от 30 мая

.
 
 
Ежедневная рассылка от 30 мая
 
Пациент и здравоохранение 
26 мая
Oтказали в инвалидности
Добрый день, сейчас моей дочери 1О лет, были на инвалидности с 1 года с диагнозом ЮРА ювенильный ревматоидный артрит, 3 года назад сняли с инвалидности, была ремиссия. В сентябре 2О16...
16 мая
Сфальсифицированная запись в амбулаторной карте
Здравствуйте. Я много лет являюсь инвалидом 3 группы по общему заболеванию бессрочно, осложнения ИНСД 2 типа. С некоторых пор пациент районной поликлиники не получает, как раньше, свою амб. медкарту на...
9 мая
Позвоночник
Здравствуйте. подскажите пожалуйста к кому я могу обратиться..мне нужна экспертиза по моим диагнозам. в нашей больнице мне написали справку на легкий труд с ограничениями.я работаю техничкой.работодатель с этой справкой предложил...
6 мая
Получение инсулина ближайшим родственникам
Добрый день! меня зовут Наталья. у меня такой вопрос Скажите, пожалуйста, может ли ближайший родственник (отец/мать) получать инсулин за больного диабетом 1 типа? нужна ли доверенность? Ситуация следующая. У меня...
4 мая
Могут ли снять бессрочную 3 группу инвалидности
Здравствуйте! В 2004 году мне сделали операцию на сердце аортальный клапан, в 2009 году дали 3 группу бессрочно.С 2006 года у меня эпилепсия,принимаю бензонал два раза в день,на работу никуда...
 
© 1999–2017, Mail.Ru
Реклама на Mail.RuО компании
 

Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий