среда, 11 ноября 2009 г.

Как утроить урожай !? Простые, 100% советы + Практика работы Мотолопатой.

"Мастер-Бур" - супер бур!
Ручной земляной бур для сада,столбов, строительства, колодцев.Доставка
Новая линейка телефонов МТС
Серия телефонов МТС с поддержкой 3G и GPS от 4990 руб. Подробнее ...
Чтение чужих СМС и звонков?
Контролируйте своих любимых и друзей. Уникальное предложение!
Всё ещё веришь в любовь?!
Проверь свою вторую половинку на измену. Читай её (его) СМС.



 Добрый день ! На форум Сайта о мотолопатах www.motolopata.narod.ru  пришло такое письмо :    От кого:          Вера Владимировна     Заголовок: вопрос о мотолопате   Сайт: -    --------------------------------------------------------------------------------   Здравствуйте администрация!Пишу Вам по такому поводу. Получив мотолопату в апреле месяце, в комплекте был только плоскорез.Я начала им пользоваться, зная о дополнительном наборе.Плоскорез мне очень понравился, я обрабатывая им землю, не копая.И начала рассказывать о нём.Т.к у меня был хороший результат по обработке земли друзья стали просить заказать мотолопату.Зная акцию о заказе по моей рекомендации друзьям, соседям то я получу подарок.Я так и сделала, только по телефону. Было 3 заказа и я сказала что заказ по моей рекомендации. Заказы моим друзьям пришли и они польуются мотолопатой и очень довольны. Если у них что-то не получается, обращаются ко мне и я даю совет.Ну а подарка я так ине получила, хотя-бы окучник. Но не в этом суть моего письма, я хочу вас поблагодарить за это чудо мотолопату. Обрабатывая 35 соток ею, вместо 5 соток я получила огромный результат по выводу сорняков, а также большой урожай. А делала я всё одна. И Вы знаете я не разу не пожаловалась на боли в спене.Сейчас я разделываю целину с лёгкостью.Но увидев у друзей дополнительное обор. я думаю что смогла бы сделать больше.Спасибо Вам и жду ответа.   Ответ :  Подарки положили с повторными заказами . Но картофелесажалку, бур, ручную сошку и Окучник вышлем Бесплатно.  Окучник. тромбовка, канавкорез, роторная лопата ЗИМОЙ поставляеться БЕСПЛАТНО ВСЕМ с МОТОЛОПАТОЙ . Пока цена мотолопаты с подарками 1690 руб. После нового года будет подорожание. Заказывайте сейчас. motolopata@mail.ru  и Простые номера   8(9510) 90-99-99;  94-94-94   SMS Заказ 937-27-777-72   Пишите о своих результатах (юбых) применения мотолопаты и плоскорезного земледелия. Давайте делиться успехами и находками . Опубликую в рассылке. Так мы все станем богаче знаниями и опытом !  Николай Хлебов  motolopata@mail.ru    Хлебову


"Мастер-Бур" - супер бур!
Ручной земляной бур для сада,столбов, строительства, колодцев.Доставка
Новая линейка телефонов МТС
Серия телефонов МТС с поддержкой 3G и GPS от 4990 руб. Подробнее ...
Чтение чужих СМС и звонков?
Контролируйте своих любимых и друзей. Уникальное предложение!
Всё ещё веришь в любовь?!
Проверь свою вторую половинку на измену. Читай её (его) СМС.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий