понедельник, 30 ноября 2009 г.

Как утроить урожай !? Простые, 100% советы + Практика работы Мотолопатой.

Какой бизнес вам начать?
Уникальный психологический тест. Какой бизнес подходит именно вам?
MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!
Лекарственные травы.
Лечебные травы Приморья. Доставка почтой по России!
Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.



Я нашел свое Эго.

Здравствуйте. Этот месяц - этот был месяц прорыва. Только прорыва весьма неприятного. Я нашёл своё Эго. Только сейчас. Точнее, мне его показал один моё друг, предприниматель, у которого я на субподряде. Я зацепился за его фразу о том, что "со мной трудно" и вдруг сообразил спросить - почему трудно-то ? (раньше я считал само-собой как-то, что трудно - это признак твёрдости характера). И он мне объяснил.

Как-то просто он сказал - и я вдруг увидел, какой я УМНЫЙ. Ужас. Я само-собой считал, что я очень умный. Это моей психикой принималось как аксиома, я этого не видел. Я умный, я умнее всех. Это из меня прёт, а я не вижу. Точнее, увидел только сейчас. До сих как мешком ушибленный. Как же трудно со мной было работать.

Судорожно соображаю, что делать дальше! Но. Насколько проще стало говорить с людьми, когда я просто попробовал взять эту умность под контроль. Люди просто ко мне потянулись. Вот это результат.

Типично то, что вы считаете себя самым умным. Так почти все думают. Нетипично, что стали считать себя не таковым. Что и должны сделать почти все, если объективные параметры не доказывают, что вы самый умный.

Самый умный – значит, самый эффективный, значит, самый результативный. Значит, легко решаете все проблемы. И за меньшее время. И с меньшими затратами.

В приложении к бизнесу это выглядит так. Вы за тысячу рублей делаете больше и быстрее, чем другой за миллион. По результатам. И не потому, что просто работаете за копейки. :)

 

Из рассылки Ю. Мароза сайт ШСД

НА ОГОРОДЕ КАК ПРИЛОЖИТЬ ?  РАБОТАТЬ МЕНЬШЕ, УРОЖАЙ ВЫШЕ !

С МОТОЛОПАТОЙ в 10 раз быстрее ! ДАЛОЙ ГОРДЫНЮ ( СМЕРТНЫЙ ГРЕХ ) повысь производительность у себя !

www.motolopata.narod.ru

 

НИКОЛАЙ ХЛЕБОВ



Какой бизнес вам начать?
Уникальный психологический тест. Какой бизнес подходит именно вам?
MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!
Лекарственные травы.
Лечебные травы Приморья. Доставка почтой по России!
Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий