суббота, 13 февраля 2010 г.

Секреты природного землепользования.



С праздником!

Доброго времени суток, уважаемый подписчик!

В ваш почтовый ящик снова стучится, Сергей Дьяков, и вот по какому поводу. Хочу поздравить Вас с праздниками.

Первый, сегодня уже состоялся – это открытие Олимпийских Игр в Ванкувере.

Второй, наступит завтра – это Прощеное Воскресенье, которое завершает Масленичную неделю, православный праздник, который возвещает о начале Великого поста.

Поэтому разрешите попросить у Вас, уважаемый подписчик, прощения, если чем-то Вас огорчил или Вы это усмотрели в моих выпусках. Поверьте, не хотел!

Но я не только с поздравлениями, у меня есть для Вас подарок. Пусть он малюсенький, но мне приятно делать подарки, поэтому примите его прямо сейчас.

Мой подарок – это бесплатный мини-курс по выращиванию помидоров на даче, который я, наконец-то, отредактировал и закончил.
Подписаться на него Вы можете по этой ссылке - http://tomat.dacha7.ru/subscribe.html Не забудьте, пожалуйста, подтвердить свою подписку, в пришедшем письме.

Думаю, он не будет лишним в данный момент, потому что надвигается рассадная пора и от того, когда Вы посеете семена, зависит очень многое. Хотя бы то, что ваша рассада будет не переросшей, потому что, получив этот мини-курс, Вы сможете безошибочно рассчитать сроки посева семян для вашего региона.

Так же, узнаете кучу другой полезной информации, поэтому получайте мини-курс и Удачной Вам Рассады - http://tomat.dacha7.ru/subscribe.html

На этом разрешите попрощаться с вами до очередного выпуска бесплатной рассылки «Секреты Природного Землепользования», который выйдет в ближайшие среду-четверг.

Пока и весёлых Вам праздников!!!

С уважением, Сергей Дьяков.

http://sb.dyakoff.ru - компьютерный и информационный «ликбез».




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий