четверг, 23 сентября 2010 г.

Секреты природного землепользования.


Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Снова на связи Сергей Дьяков, и вот по какому поводу.

Видео-Книга «Озимый чеснок в ТРИ подхода» го-то-ва - http://chesnok.dacha7.ru/

Я прочитал и ответил ещё не на все письма, но сразу хочу сказать, чтобы приобрести эту видео-книгу необязательно иметь электронные деньги, как для предыдущих видео-книг. И даже если у Вас лимитированный Интернет, то и качать из «сети» ничего не придётся.

Почему?

Потому что это первая моя видео-книга записанная на DVD диск. При оформлении заказа, тоже никаких заморочек не будет. Свою копию Вы получите в ближайшем к Вам почтовом отделении, НО?!

Но эта видео-книга тоже с сюрпризом. Сюрприз находится не на диске, а Вы получите его при оформлении заказа.

Как я уже упоминал, что это ПЕРВАЯ видео-книга записанная на DVD диск, поэтому я предоставляю Вам, уважаемый подписчик, скидку. Эта скидка распространяется ТОЛЬКО для моих подписчиков, больше никто её не получит.

Хочу сказать Вам, что ВСЕ заказы, оформленные до СКИДКИ, я аннулировал и их надо оформить заново, уже с учётом скидки.

Как оформить заказ с учётом скидки?

Очень просто.

На этой страничке - http://chesnok.dacha7.ru/ жмёте на специальную клавишу «Заказать Сейчас». В открывшемся окне Вы увидите форму «оформления заказа» и в строку «купон скидки» нужно вписать, а лучше СКОПИРОВАТЬ (рекомендую) вот это слова – chesnokbook

В конце оформления заказа Вы увидите, что стоимость видео-книги уменьшилась на 130 рублей. Но к сожалению её могут приобрести только жители России. Опыта пересылки за рубеж у меня пока ещё нет, но я над этим работаю.

Скидка будет действительна в течение 5 дней, начиная с сегодняшнего и до 23 часов 59 минут 27 сентября.

Уважаемый подписчик, если Вас данная видео-книга не интересует, то просто проигнорируйте это письмо.

С уважением, Сергей Дьяков.



Заполняй анкеты - выскажись о качестве!
Производители товаров и услуг узнают о мнении покупателей на сайте Internetanketa.ru

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий