среда, 26 октября 2011 г.

Худеем вместе - каждый день! И зачем пить эту химию?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов

Массаж!! Сколько надо сеансов для результатов?! >>

ИНТЕРЕСНОСТИ!! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... При массаже убирается отечность, нормализуется сон.
Увеличивается приток кислорода к клеткам. Кожа начинает активнее дышать. Массаж служит для решения многих проблем. Массаж стимулирует и придает тонус тканям и мышцам; вызывает расширение кровеносных сосудов кожи и организма в целом, что способствует активизации процесса кровообращения, обмена веществ, а значит массаж эффективно способствует и снижению веса.
ИНТЕРЕСНОСТИ!! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО... Массаж способствует быстрому рассасыванию кровоизлияний, ускоряет восстановительные процессы. Особенно важен массаж весной и осенью, в самые стрессовые для организма периоды перестройки - с зимы на лето и с лета на зиму, - чтобы подбодрить, поддержать и укрепить его, помочь легче перенести смену сезонов.
Хотите еще интересных фактов?! Читайте тему форума:

Интересные факты о массаже. Волшебные свойства массажа. Такие важные прикосновения >>>>

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ >>  

О ЗАПИСИ НА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ (и релаксационный) МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>  * ОТЗЫВЫ - 3 >>  * ОТЗЫВЫ - 4 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  



Худеем вместе - каждый день! И зачем пить эту химию?

26 октября 2011 года

 

Привет!

Если вы обратили вниманее, я стараюсь лишний раз не вступать в бессмысленные дискуссии. Особенно когда они касаются моей личности или того, что я делаю.

Я ценю свое время, нервную систему и знаю, что никакие мои слова не докажут человеку, который считает меня обманщицей или, пардон, дурой, что я "белая и пушистая".

 

Поэтому порочащие мои честь и достоинство или просто неприятные мне комментарии на моем сайте, я просто удаляю, и удалять буду. Слава Богу, таких мало.

Но если комментарии касаются темы выпуска и моих рекомендаций, ответить, конечно, нужно.

И вот сегодня я как раз хочу ответить на комментарии про обезжиренное молоко.

Интересно, а что вы думаете по этому поводу (по поводу молока :))?

Обсудим здесь: здесь (кликай!)

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий