среда, 26 октября 2011 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 46 от 26-10-2011


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-10-2011

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы





желчный

Здравствуйте! Не знаю к кому обратиться с нашей проблемой со здоровьем мужа. С делали узи перегиб желчного, уплотнение стенок, возможно присутствует песок.
Подробнее...



Подскажите как быть в данной ситуации

С 2008 года головные боли, слабость, боли в мышцах и суставах, сердце, переодически темп субфибрильная.Много раз находилась в стационаре. Все диагнозы:Синдром дисплазии соединительной ткани: синдром Рейно, вегетососудистая дистония с кризами и спазмом артерий, генерализованный остероартроз, дорсопатия, пролапс митрального клапана 1 ст., хронический аутоимунный тиреоидит 1 ст., панкреотит, хронический гастрит, сосудистая головная боль, хронический бронхит, хр. тонзилит, декомпенсированная форма, лимфоаденопатия. Теперь поставили смешанную бронхиальную астму, впервые выявленную ДН 1 ( в детстве стояла на учете до 12 лет Бр. астма инфекционно-аллергич характера) Сейчас состояние ухудшилось, одышка, приступы, боли в сердце, желудке, тошнота, головокружение, сильные головные боли, разбитость во всем теле, сыпь на лопатках и по ногам. Аллерголога в поликлинике нет.Результат МРТ головного мозга : очаговые изменения мозгового вещества дистрофического и ишемического характера. Сложно двигаться, на больничном нахожусь 30 дней. Имею ли я право с такими диагнозами на инвалидность ? На работе впрямую сообщили, что увольняйся, как только выйдешь на работу сделаем все, чтобы сама уволилась.
Подробнее...



Отказ в приеме в поликлинике!

Здравствуйте! Я живу в городе, по месту прописки я числюсь в одной поликлинике, но пока я была студенткой, числилась и в другой, карточки есть и там и там. Я попыталась попасть в "студенческую" поликлинику после окончания ВУЗа, так как там работает врач-гинеколог, который меня "ведет". Но в приеме мне было отказано, причем даже карточку мне не дали, сказав, что она помещена в архив. Правомочно ли это!? И если нет, как можно добиться приема? Спасибо за помощь!
Подробнее...



Оформление по уходу за матерью (перелом бедра)

У мамы перелом бебра, у нее 5 детей(сын-58лет работает,дочь-56лет на пенсии, дочь53 года -предприниматель,сын49лет- предприниматель , мне( дочь)46лет-работаю,могу ли я оформить уход за ней с отрывом от работы,но не увольняясь? Спасибо.
Подробнее...



инволидность

Мой муж перенёс инсульт, у него частичная порализация правой стороны. Что нужно делать что бы получить группу, можеть быть какие то льготы, у нас двое несовершнолетьних детей, как дальше жить....? Ему 39 лет.
Подробнее...



получение инвалидности

Здравствуйте,Евгения Юрьевна. мне 63 года .на пенсии с 2003 года. заболевание позвоночника с 1984г последние обследования; МРТ- пояснично-крестцовый отдел- грыжи дисков 3-5 по 0,5 см Спондилоартроз. Ренген; правый тазобедренный сустав-деформирующий артроз 3 ст по Келгрену Тендиноз области большого вертела. Имею я право на инвалидность.Спасибо.Людмила.
Подробнее...



рак шейки матки 3 ст

имею ли я право на получение инвалидности при раке шейки матки 3ст.?больше года только и вижу,что больничные палаты и маленький ребенок на иждивении,воспитываю одна.заранее спасибо
Подробнее...



Инвалидность

Как можно получить инвалидность?
Подробнее...



консультация в поликлинике

Здравствуйте,ко мне в гости приехала мама пенсионерка и заболела,может ли она обратится за помощью в мою поликлинику.Я живу в Москве ,а она из Московской области,полис медицинский её на руках.Спасибо.
Подробнее...



инвалидность

Евгения Юрьевна,скажите пожалуйста.После операции(мастекомия 1 груди,назначена инвалидность 3 гр. при этом было сказано,что через год мы Вам её снимем.Почему? где я смогу работать в полную силу.Как я могу её продлить или нет,все таки на усмотрение комиссии.Говорят -ты молодая.Мне 43г.
Подробнее...



Некомпетентность детского врача

Внук со своей мамой,(внучку 7 месяцев) лежат в детском отделении-больнице.Поставили внуку диагноз-"ангина" Пролежали 1 неделю,улучшения никакого нет.Сегодня наконец-то сделали ему рентген.Оказалось у ребенка -пневмония...Вот такие наши врачи!!.. Как нам отреагировать на это безобразие? В наше время и с такой аппаратурой!?
Подробнее...



больничный лист по уходу за ребенком

с дочерью живем в разных городах области, могу ли я (бабушка) взять больничный лист по уходу по месту жительства внучки? (5 лет). Дочь по производственной необходимости взять б/лист не может.
Подробнее...



как и у кого узнать про получении инвалидности

У моего мужа отсутствует один глаз. Подскажите пожайлуста положена ему инвалидность или нет?
Подробнее...



оформление инвалидности

В июне месяце был трехдодыжечный перелом левой голени со смещением, подвывихом стопы кнаружи. Выполнена операция - о/репозиция, МОС внутренней лодыжки по Мюллеру и латеральной лодыжки двумя спицами. Работаю педагогом-организатором в дополнительном образовании детей. Подвижность стопы полностью не востановлена и выполнять в полном объеме функциональные обязанности нет возможности. Начались проблемы на работе. Главный врач травмотологического пункта даже слушать нехочет об оформлении мне 3 группы инвалидности. Что делать?
Подробнее...



инвалидность

Мне полных 51 год. Поставлен диагноз;рассеянный склероз, церебро-спинальная форма, первично-прогрессирующее течение, с легким трипарезом в ногах и правой руке, вестибуло-атактическим синдромом, нарушением функции тазовых органов, астено-невротическим синдромом. Комиссия поставила мне 3-ю рабочую группу инвалидности с перекомиссией через год. Рекомендации к трудоустройству-исключить продолжительную ходьбу, физическую нагрузку, не стоять, не сидеть без спинки, не перемерзать, не переохлаждаться.В результате я не работаю, не пользуюсь льготами при проезде, получаю минимальную пенсию, не позволяющую даже периодически пролечиваться. Я по специальности конструктор швейных изделий. Постоянно дрожащая правая рабочая рука лишает возможности работать по специальности и в родственных областях. Имею ли я возможность оспорить назначение группы и могу ли рассчитывать на изменение своего статуса?
Подробнее...



Крестообразная связка

У меня как 11лет нет крестообразной связки на левом колене.Мне 51 год.Раньше на боль внимания не обращала,а сейчас и здоровая нога болеть начала.Особенно над коленной чашечкой,со ступенек спускаешься со слезами.А больная нога на болтах.Скажите можно при этом оформить инвалидность...?
Подробнее...



консультация

Здравствуйте, Евгения Юрьевна. У меня два вопроса. 1. Если я сама приобрету путевку в санаторий, смогу ли вернуть %? 2. У меня остеоартроз, коксартроз, остеопороз, 3 грыжи поясничного отдела (2-3мм), спондиллёз, остеохондроз. Дают ли при таких болезнях инвалидность? Если да, то что мне надо предпринять? Я стою на учёте у врачей. Спасибо заранее. Нина Васильевна, 64 г.
Подробнее...



ПОЛОЖЕНА ЛИ РЕБЁНКУ ИНВАЛИДНОСТЬ

Здравствуйте.Моему ребёнку в 2011 году был поставлен диагноз ПРОЛАПС МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА 3СТЕПЕНИ МИТРАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ 2СТЕПЕНИ МИКСАМАТОЗНАЯ ДЕГЕНИРАЦИЯ СТВОРОК МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА ХСН 1СТЕПЕНИ
Подробнее...



назначение инвалидности

Дают ли с заболеванием бронхиальной астмы инвалидность?Моя сестра не может найти себе работу,потому что она задыхается от кашля,а ей осталось до пенсии меньше года.
Подробнее...



какие льготы положены моей маме по покупке лекарств и доступность к врачам

Моей маме 88 лет.У нее пониженное давление,мы естественно пьем лекарства от этого,у нее в одном глазу зрение 0,в другом 0,2,там где 0,2 была одна операция глаукома,катаракту не стали делать,посоветовал врач,хотьтени видит,пусть пока будет так,естественно капаем капли в оба глаза-очень дорогие,сахарный диабет,где то самый большой был 11,но тоже постоянно пьем лекарство,а тут еще диабетическая стопа,замучались ,с февраля месяца не можем избавиться каждый раз водим к врачам по пол дня стоим в очередях,Подскажите что мы имеем право требовать
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог


Вклад от 30 000 руб. под 12% годовых + бонус 0,5% на сайте Банка.
Вклад «Только плюсы» от Банка Хоум Кредит ћ Ставка 12% + 0,5% при оформлении заявки на сайте. ћ Первоначальный взнос - от 30 000 руб. ћ Срок вклада -2 года. ћ При досрочном расторжении – 10,5% уже через год. ћ Вклады застрахованы. Подробнее на сайте.

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий