понедельник, 27 августа 2012 г.

Похудение без жестких диет! 124


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

ПОХУДЕНИЕ БЕЗ ЖЕСТКИХ ДИЕТ!

Выпуск 124.

    

Cтатьи о похудении      

Дистанционный курс похудения

 

Бесплатный  мини-курс

Фото стройнеющих

Почему мы переедаем

 

Не успеешь утром оторвать голову от подушки, как он уже тут как тут. Незваный, нежданный гость -  страх.

Ты боишься взглянуть на себя в зеркало, нет больше сил видеть эту бесформенную фигуру. Замираешь от страха перед шкафом с одеждой: вдруг последняя приличная юбка не сойдется на талии?

Обливаешься холодным потом на кухне, ведь там притаился холодильник. Даже в спортзал тебе идти страшно. После тренировки так хочется есть.

Читать дальше >>>

 


 

Альтернатива диетам
 


Правильный выбор зачастую становится для нас серьезной задачей. Это касается всех сфер жизни, будь то выбор места работы или учебы, сомнения по поводу крупных покупок или раздумья о фасоне новой пары обуви. При этом, когда дело касается нашего рациона, мы обычно действуем автоматически, покупая одни и те же продукты или придерживаясь привычного меню.

Однако в этих случаях также можно и нужно выбирать, если перед вами стоит задача по снижению лишнего веса и обретению здорового образа жизни.

Итак, начнем с блюд, приготовленных своими руками.

Читать дальше >>>

 


 

 

С форума Школы Естественного Похудения

 

Девочки! Я в шоке! У меня объем бедер 94,5 см!!!    Пока не могу это осознать! Вот оно, моя стройность УЖЕ здесь! Еду покупать новые джинсы европейского 38 размера.

Я могу поблагодарить за свою стройность ШЕП и саму себя, что я выполняла и вообще старалась выполнять указания Магистра, и что я умею слушать советы, потому что это мне НАДО. Так что, девочки, спасибо вам за поддержку и спасибо Магистру за наставление. Саша 

Сегодня весы мне это подтвердили - цифра та же, что и перед отъездом в деревню, значит расслабляюсь правильно, без перегибов. и ещё очень помогает не уходить совсем в "отрыв" достигнутый результат - 9 кг и 2 размера одежды, обратно совсем не хочется. Маша

 Сегодня 20 дней с моей регистрации в ШЕПе. Не могу передать словами своё восхищение тем результатам, которые я наблюдаю. Всё ем, а размеры убывают. Никаких разгрузочных дней!

Сегодня влезла в джинсики, которые никак не смогла весной натянуть. К концу месяца ставила цель, чтобы костюмчик свободно сидел. Боюсь, как бы скоро не слетел:-) Счастлива безумно!

Ирочка и девочки, огромное спасибо за добрые слова, которыми вы вселяете надежду. Я теперь совсем забыла о похудении. Процесс идёт сам собой! Светлана

Я тоже когда пришла в ШЕП не могла натянуть на себя понравившиеся брючки из Квелле, они были на меня безнадежно малы, потом я их с трудом застегнула, а потом они стали болтаться.  Татьяна

И еще я поняла, что когда я писала вначале курса цели и среди них было - заняться телом, на самом деле ничем заниматься не собиралась, по крайней мере в обозримом будущем, хотя я искренне верила, что действительно собираюсь заняться, как я уже думала об этом лет с 25, т.е. десятилетиями.

И только благодаря постоянному, систематическому " вливанию" в меня материала курса, благодаря примерам девочек я этим занялась. Все чувствовала, а проговорить вслух не могла, боялась, а сейчас сделала!

Девочки,  я  молодец! Ирина, спасибо за курс и спасибо, девочки, вам! За то, что вы такие!  Инга

 


Школа Естественного Похудения
 

скидка 45%  на Стройность

 Мы вместе восьмой год!!!

Начинается набор в группу 374

по Естественному снижению веса.

Начало обучения 3 сентября

Посмотреть мотивационный ролик

    Фото стройнеющих 
           
  

                                


    

Если вы любите культурный отдых и интересуетесь достопримечательностями мира, приглашаю подписаться на рассылку "Замки и дворцы мира :: Мифы и Факты" http://content.mail.ru/pages/p_106473.html


 


 

 

 

Подписаться на рассылку
"Похудение без жестких диет!"
 

 

 


 

До скорой встречи!

 C Уважением,

 Руководитель "Школы Естественного Похудения"

 Ирина Громова-Бударгина         

Написать мне письмо


 Р.S. Если Вы не получили от меня ответ, значит Ваше письмо до меня не дошло. Почта работает не всегда хорошо, поэтому пробуйте писать с другого ящика. Я в обязательном порядке отвечаю на ВСЕ письма.

                              

 

©2004-2012

http://www.stroynost.com

 

Если нет явного запрета, то Ваше письмо может быть опубликовано в рассылке.

       
       В рассылке использованы материалы и мысли многих умных людей.

 

 

 

 


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий