среда, 29 августа 2012 г.

Худеем вместе каждый день! Открой это письмо и получи бесплатный тест-драйв похудательного "Ветра Перемен"!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА: У каждого из нас бывают моменты, когда решение принимается в порыве души. Оно возникает быстро, молниеносно и радостно. И если в этот момент не задумываться, а быстро последовать за этим порывом – с удивлением обнаруживается, что всё складывается очень легко и благополучно.
Я почему то сегодня вспомнила, как в марте мне пришла рассылка от Красотули.ру, на которую я была подписана уже много лет, я читала рассылку, знала про массажи, иногда посматривала форум, но особо не втягивалась.
Так вот в тот день, когда я получила рассылку, в моей голове мелькнула мысль, что так хочется массажа, я по ссылкам быстро нашла информацию о массаже, о Валентине, обнаружила, что на тот момент он как раз работал в Москве, и не успела сама опомниться, как набирала уже его телефон. Записалась!
Всё это действо заняло от силы 5 минут. С момента получения рассылки – до звонка. Чему очень рада.
Ведь благодаря этому, я познакомилась с нашим замечательным Валентином. С его волшебными руками. Благодаря этому я могу общаться и обмениваться мнением опытом с Вами, дорогие мои Красотулечки. Многие из Вас стали мне очень близки и дороги. Стали настоящими подругами.
Благодаря этому многое в моей жизни меняется позитивно и легко, благодаря этому меняюсь я, и постепенно становлюсь такой, какой всегда хотела быть, но почему то раньше не получалось... Svetlana_Swan
Другие сообщения из топика ПРАВИЛЬНЫЙ МАССАЖ - ПОЛЬЗА и УДОВОЛЬСТВИЕ читайте здесь >>>>

МАССАЖ КРАСОТЫ В МОСКВЕ Подробности, запись>>  * МАССАЖ КРАСОТЫ В ПЕТЕРБУРГЕ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


Худеем вместе - каждый день! Открой это письмо и получи бесплатный тест-драйв похудательного "Ветра Перемен"!

29 августа 2012 года

Привет!

Все, милые мои, готовьтесь!

Уже завтра (даже сегодня!) вы приступите к бесплатному тест-драйву моего ежедневного практикума для тех, кто худеет легко и вкусно "Ветер Перемен"!

Меня буквально засыпают вопросами на тему "С чего начать" и "Что же конкретно делать", чтобы уж точно похудеть?

Если и вас волнуют эти вопросы - не пропускайте ни одного из моих писем!

Начнем идти с вами к заветной цели шаг за шагом - прямо по "Ветру Перемен".

Это будет именно тест-драйв. То есть "проба на зуб" моего практикума. Его купили уже тысячи людей, с помощью "Ветра Перемен" ликвидированы тонны лишнего веса!

Теперь и ваша очередь сбросить свои лишние кг в нашу копилку:) !

После этой пробы вы и будете принимать окончательное решение - худеть или не худеть с "Ветром Перемен". Считайте, что я отправляю вам по почте бесплатный "пробник" :)

Хватит слов! Переходите прямо сейчас на сайт и получайте мое самое первое и ООО-чень приятное во всех отношениях задание :)

Ваш "Ветер Перемен" начинается здесь (кликай!)

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий