вторник, 21 августа 2012 г.

Как избавиться от целлюлита в домашних условиях?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Худеем весте, каждый день! Как избавиться от целлюлита в домашних условиях?22 августа 2012 года

Привет!

Вопрос из разряда вечных: Как избавиться от целлюлита в домашних условиях?

Сколько бы не твердили "добренькие" ученые и медики, что целлюлит - это не болезнь, а естественное состояние женской жировой ткани, ни одна женщина никогда не смирится на 100 поцентов со своей апельсиновой коркой.

И самое приятное, что значительно улучшить сосотояние и внешний вид свой кожи - вполне реально. И даже идеально гладкая и упругай кожа - не из области фантастики!

Когда вы стройнеете по моей программе - вкусно и легко, без голодных диет и таблеток, вы практически гарантированно скините не только десяток-другой килограммов, но и десяток лет.

Вот, к примеру, как это случилось у Эльвиры, одной из подписчиц моей рассылки:

«Очень хочу поблагодарить Вас за рассылку. Я похудела за 6 месяцев на 8 кг. И пока продолжаю. Мне еще 2-3 кг нужно бы скинуть. Но я не об этом. Во-первых, после перемены питания я заметила, что моя кожа стала чище и лучше. Волосы стали суше. Раньше я мучилась угревой сыпью и жирной кожей лица и волосистой части головы, т.е на второй день после мытья, волосы уже выглядели неважно. 

Недавно отметила день рождения. Мои гости хором говорили, что я не только похудела, но и лицо помолодело. Кожа не обвисла, наверное, благодаря занятиям спортом. Я себя полюбила. Т.е. я любила-то конечно себя всегда, но тела своего стеснялась. Теперь я обожаю свою фигуру. Мне нравится, когда продавцы в магазинах ищут уже давно забытый мною 42 размер. К хорошему привыкаешь быстро".

Что верно, то верно!

Правда, для решения проблемы целлюлита требуются дополнительные усилия.

Ведь этой напасти все подвержены - и "толстые" и "тонкие". Обидно иметь уже стройные ножки, но не сметь носить короткие юбки из-за того, как выглядит твоя кожа!

Здоровое питание и фитнес - отличные средства для профилактики. А если признаки целлюлита уже появились?

Это письмо я адресую тем, кто относительно недавно стал получать мои письма и мог пропустить весеннее победное шествие эффективной антицеллюлитной программы

Как справиться с целлюлитом в домашних уловиях, без покупки дорогостоящих салонных курсов?

На этот вопрос есть ответ!

Есть отличная программа для преображения (сиять до кончиков пальцев!) от профессионального кометолога, многие годы работающей во Франции. Эта программа очень подробная и действенная. И актуальная в любое время года.

Я могу рассказать вам об этой программе подробнее, если эта тема действительна интересна вам или кому-нибудь из ваших близких.

Хотите получить отличные рецепты антицеллюлитных скрабов и узнать все подробности о действенной домашней антицеллюлитной программе?

Тогда просто отправьте пустое письмо на адрес delivery017-stilno@smartresponder.ru В теме письма обязательно укажите три цифры: 777

Через некоторое время вы получите письмо с просьбой подтвердить подписку. Пройдите по специальной активационной ссылке в этой письме - и готово!

Вы можете также оформить подписку на "антицеллюлитные письма" здесь: http://vkusno-legko.info/idealtelo.html

Все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий