четверг, 23 августа 2012 г.

Худеем вместе каждый день! Как избавиться от "спасательного круга"?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Общение, разговоры на интересные темы с автором сайта Красотуля.ру >>>>

Задумываясь о тех или иных процедурах, обращаясь к тем или иным специалистам, нам всегда интересно мнение тех, кто уже это пробовал, и поэтому вновь наша рубрика, которая так и называется:      ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

Валентин, здравствуйте!
При нашей встрече я довольно вяло выражала свои впечатления от массажа, хотя мне очень понравилось.
Побывав на слим-массаже по купону в одном салоне, я поняла: мне просто было не с чем сравнивать! И хочу сказать Вам, что Вы очень круты!!! :-)) НатусЯ

Другие сообщения из топика ПРАВИЛЬНЫЙ МАССАЖ - ПОЛЬЗА и УДОВОЛЬСТВИЕ читайте здесь >>>>

МАССАЖ КРАСОТЫ (и релаксационный массаж) В МОСКВЕ  ВНИМАНИЕ!!  Запись все еще по ценам 2010-2011 года!! >>  

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В ПЕТЕРБУРГЕ. Подробности, ЗАПИСЬ >>  

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

МОИ КЛИЕНТКИ. Более 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру



Худеем вместе - каждый день! Как избавиться от "спасательного круга"?

23 августа 2012 года

Привет!

Сегодня я отвечаю на письмо Галины.

Ее проблема очень нестандартная. Однако надеюсь, что ответят на это письмо и те, кто оказался ровно в такой ситуации и смог найти решение. Не обязательно связанное именно с похудением!

Согласитесь, ведь не всегда все решают килограммы.

Письмо и мой ответ здесь (кликай!)

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий