пятница, 26 апреля 2013 г.

Английский от Смирнова (Любить или..)


Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Вышивка для всех
Всё для вышивания: канва, пяльцы, мулине, наборы для вышивания.
Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"# 592

отчеты участников ДТ

мы хотим говорить

сегодняшние отчеты участников ДТ
 Любить или быть Любителем?
 
Что такое Любовь? (ответ писать СЮДА)
  
  
 > Любовь, это когда вырастают крылья... Ты летишь.... И тебе все по фиг....
  
  
  
  
100 HEROIC DEEDS TO BE DONE BY A MAN'S MAN:
41. В Гамбурге долго BARGAIN с проституткой на BROKEN GERMAN, UNTIL SHE выругается на чисто русском языке: "WHAT A JERK I GOT!".
42. Напившись BEER в Мюнхене, TO SCARE PASSERS-BY IN THE STREET криками: "Гитлер капут!" и "Хенде хох!".
 BARGAIN'bRgInторговаться 'ба:гин
 BROKEN GERMAN'brquknломаном немецком'броукн
 UNTIL SHEAn'tIlпока она неан'тил
 WHAT A JERK I GOT Ну и козёл же мне попался 
 TO SCARE PASSERS-BYskFqпугать прохожихскэа
 IN THE STREET на улице 
     
     
 
 

Похоже, у меня в рассылке две категории народа. Это:

1) Уважаемые любители английского..
2) Любящие английский сердцем

 
Вторые сразу же откликнулись на мой призыв-вопрос 'что такое любовь?' и написали.

А первые не хотят писать/не знают/забыли/забили/не любили/и чего-то ждут


Чего ждут? ну, как обычно. Пендаля.

Так по жизни и идем. Любящие просто делают. Любители ждут очередного пинка для выхода на новый космический уровень.
  
  
 > Любовь -- это когда муж ушел к другой, а ты все равно волнуешься как он там
  
  
- DO YOU THINK китайцы IS A PEACE-LOVING NATION?
- WHAT ARE YOU TALKING 'BOUT
! Ты им только дай A RIFLE - глаз уже is SCREWED UP!
 DO YOU THINK Как ты думаешь, 
 PEACE-LOVING NATION'pJs'lAvINмиролюбивая нация'пи:славиН
 WHAT ARE YOU TALKING 'BOUT О чем ты говоришь 
 A RIFLEraIflвинтовку райфл
 SCREWED UPskrHdприщуренскру:д
     
     
  
 Все думаю про эту самую драную мотивацию. Есть ли она или нет.

Мотивация сверху нужна любителям. Любящим мотивация не требуется, они делают не задумываясь. И любое внешнее давление они прощают и пропускают с улыбкой мимо.

А любители с удовольствием проглатывают давление на психику. Вот они-то и ловятся на всякие хитрые примочки и временные трюки.


 
любовь вечна, а мотивация имеет срок годности
  
 >  любовь, это когда хочется чуствовать запах, истинный запах любимого, цветов, природы, дерева, камня, земли
  
  
  
EXPLANATORY NOTE: "Сотрудника ГИБДД я не PUSHED, I JUST HAD BLOWN в предложенную им PIPE, которую он HELD IN HIS HAND. После этого HE HAS FLOWN AWAY..."
 EXPLANATORY NOTEIk'splxnqtrIОбъяснительнаяик'сплэнэйтри
 I JUST я просто 
 PUSHED толкал 
 HAD BLOWNblqunдунул блоун
 PIPEpaIpтрубкупайп
 HELD IN HIS HAND держал в руке 
 HAS FLOWN AWAYflqunулетелфлоун
     
     
  
 Любителей я подозреваю. В неискренности. И если они уйдут, я плюну им вслед.
Любящих я прощу. Даже если и они свалят.


 Что такое Любовь? (ответ писать СЮДА)
  
  
  
 
  "And in the distance I saw a monster like unto a thousand whales. It was one-eyed, and vomited smoke, and it snorted with exceeding loudness.

I was afraid and ran with shaking legs along the path between the bars. But it came with the speed of the wind, this monster, and I leaped the iron bars, with its breath hot on my face--

" Opee-Kwan gained control of his jaw again. "And-and then, O Nam-Bok?"
- И вдалеке я увидел чудовище, равное тысяче китов. Оно было одноглазое, и изрыгало дым, и оглушительно фыркало.

У меня от страха задрожали ноги, но я побежал по тропинке между двумя железными полосами. А оно приближалось с быстротой ветра, это чудовище; и только я успел отскочить в сторону, как оно обдало мне лицо своим горячим дыханием...

Опи-Куон овладел собой, челюсть его стала на место, и он спросил: - А потом? Что же было потом, о Нам-Бок?
 
чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой
мыши выдели абзац сверху
  
  
 > Наблюдение из детства моих детей: в детском саду мальчик говорит, что он любит ту девочку. Мама спрашивает, почему он думает, что любит? А малыш отвечает:"Знаешь, она ест конфету, а мне - сладко!"
  
  
  Я веду этот разговор не только потому что мне это в кайф, а и потому что это очень важно. Важно на уровне наших национальных стратегических интересов.


И эта тема очень-очень близка к английскому языку. Не на уровне мотивации, а на уровне восприятия, понимания, запоминания, в итоге мировоззрения и полноты жизни.


Пожалуйста, учителя, родители, педагоги, тренеры, руководители, предприниметели, домохозяйки, шахтеры, дворники, аудиторы, бухгалтера, кондукторы, водители, рабочие, подчиненные, крестьяне, бездельники, мужья, жены и прочие дизайнеры жизни - участвуйте в построении светлого Любимого и Любящего Будущего. А для этого сначала ответьте на мой вопрос.


29 апреля - это следующий понедельник, начать новую жизнь с понедельника? новой жизни нет, есть другая форма жизни



Помните, на конференции я говорил, что (практически) вся наша современная (стратегическая) методология обучения обращается к Памяти? Поэтому и неуспешна. Что стоит ПОД памятью?

Например когда я веду занятие, я НИКОГДА НЕ ОБРАЩЮСЬ К ПАМЯТИ.


так вот, я уже начал наше исследование. И так просто я вам этого не скажу. Потому что здесь все очень тонко. И более того, на уровне научного открытия.
 
  
  
Между любовью и сексом THERE'S A GREAT DIFFERENCE: секс DECLINES чувство of AWKWARDNESS, любовь его CAUSES.
 THERE'S A GREAT DIFFERENCE'dIfrqnsбольшая разница'дифрэнс
 DECLINESdI'klaInzснимает ди'клайнз
 AWKWARDNESS'Lkwqdnqsнеловкости'о:куэднэс
 CAUSESkLzqzпорождаетко:зиз
  
  
 
Я ненавижу себя и презираю себя когда я Любитель.


блЪдство происходит когда встречаются два Любителя.
Женщина (любительница мужчин) + мужчина (любитель женщин) = блЪдство.

Если один из них любит, а второй Любитель, это наверное уже меньший грех, всего лишь разврат. Всего-то. Любящий развращает нелюбящего своей любовью. А сам страдает.

О присутсвии разврата в нашей жизни говорит наличие внутренней тоскливой боли. Если она есть, значит тебя где-то имеют.

 
Хотя все же блЪдство прикольнее чем разврат. Там в итоге все бодры и веселы. А при разврате одной стороне больно.
  

 > Спать ложишься – и опять с мыслью: ах как было бы здорово…, ах, как я хочууу. А вдруг возможно?, А вдруг получится… И пусть поезд уже ушёл… … Это любовь…. Да… Любовь…. К английскому! …. А вы о чём подумали?
  
  
  
Для оснащения of the RUSSIAN ARMY был закуплен A LARGE AMOUNT OF HANDBAGS. По проведенным тестам в них FIT TWICE AS MANY THINGS чем в армейский KNAPSACK.
 the RUSSIAN ARMY'RmIРоссийской армии'а:ми
 A LARGE AMOUNT OFq'mauntбольшая партияэ'маунт
 HANDBAGS'hxndbxgzдамских сумочек'хэндбэгз
 FIT влезает  
 TWICE AS MANY THINGStwaIsв два раза больше предметовту'айс
 KNAPSACK'nxpsxkвещмешок'нэпсэк
     
     
     
 Когда же оба любят, вот это обоюдная Любовь. И здесь все честно. Не важно где, с кем.., и как.  Здесь нет прелюбодейства (помнишь: > мы как птицы садимся на разные ветки и засыпаем в метро..)


Что блин такое Любовь? (ответ писать СЮДА)

!! Знайте, что те кто мне не напишут, я вас ненавижу.
  
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  
  

Isabel Marant коллекция 2013г.
Скидки на обувь на танкетке 50%. Знаменитые маранты в Москве.
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Вышивка для всех
Всё для вышивания: канва, пяльцы, мулине, наборы для вышивания.


Школы английского KAPLAN за рубежом
Первоклассные курсы английского по системе «все включено». От интенсива до бизнес-английского. Регистрация на 2013 уже открыта! Успейте забронировать курс со скидкой 10%, пока есть места. США, Англия и Канада ждут вас!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий