пятница, 19 апреля 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 282 от 19-04-2013


Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Товары для похудения
Капсулы, вибро-пояса, термо-шорты, массажёры, тренажеры. Доставка РФ.
Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
19-04-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Инвалидность
Добрый день! В 2010 г. мне сделали операцию на левой груди (резекция), я прошла облучение и принимаю препараты (химию не делали). Скажите, мне положена инвалидность? Спасибо, Марина.
13:23 18-04-2013
Подробнее...


Встать на учет в женскую консультацию
Здравствуйте! Мне надо встать на учет по беременности,я обратилась в женскую консультацию,но мне отказали.так как я не прописана и фактически не проживаю в том районе где находится ж.к. Я проживаю в сельской местности и чтобы попасть к гинекологу надо проделать долгий путь (ВАСХНИЛ).А женская консультация роддома№4 находится намного ближе.Получается на учет ставят по прописке или фактическому месту проживания?
13:03 18-04-2013
Подробнее...


Инвалидность
Здравствуйте. 72 года Валентина. диагноз коксоартроз 3ст пр. тазобедренного сустава. лечения нет только анализы...ренгены... прокололи витамины и обезбол. приходили на дом), всё. доктор сказала - нужна операция, но у вас не выдержит сердце по показаниям, лучше живите так - а то умрете на опер.столе. и попрощались со мной. ходить не могу боли ужасные. везде горшки стоят. . спросила про инвалидность - ответила - в вашем возрасте(старая я) инвалидность не оформляют. операцию нельзя, инвалидность нельзя. я в обмороках корчусь от болей!. как быть? вопрос - куда идти, писать, .просить помощи.. и Положена ли мне по законам инвалидность и какой группы при таких заболеваниях? спасибо
03:15 18-04-2013
Подробнее...


НЕВРОПАТОЛОГ
Меня отправил невропатолог в платную клинику сделать дуплекс головы и шеи! это правильно или я могу получить эту услугу бесплатно по полюсу медицинского обязательного страхование?
09:37 17-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

синдром поликистозных яичниковкелоидные рубцыбасиджен инструкция



Подарки для мужчин
Модель любимого автомобиля - это оригинальный подарок любому мужчине
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий