среда, 24 апреля 2013 г.

Худеем вместе - каждый день! Мой любимый способ худеть без напряга!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

 

"Золотые правила непотолстения в отпуске"

Заполучив в свои руки этот мой специальный отчет ты поймешь, почему так важно  запомнить 12 золотых правил поведения в отпуске.

Теперь ты точно будешь знать, как не привезти из отпуска лишние кг, не отказывая себе при этом во всяко-разных вкусностях.

Получить отчет!

Привет!

Недавно одна из участниц похудательного тренинга "Ветер Перемен" спросила меня о том, что лично я делаю для того, чтобы худеть легко и быстро?

Я ответила в том духе, что максимально урезаю калорийность (для меня это 1200-1300), соблюдаю все наши похудательые правила (дробность, овощи-фрукты, питье) и еще - много хожу пешком.

При таком подходе за месяц элементарно избавиться от четрех кг - это предельно допустимая цифра для человека с небольшим лишним весом или вообще без него (когда худеешь чисто из эстетических соображений).

Так вот, есть еще одно важное обстоятельство, о котором я не упомянула.

Именно при этом обстоятельстве проще всего поймать похудательное настроение. Именно при этом обстоятельстве лишний кусок не то что не съешь - ты про него даже не вспомнишь!

И именно сейчас у меня снова это обстоятельство! Какое именно?

Узнайте здесь (кликай!)

И помните главное: все у вас получится!

Искренне ваша Людмила Симиненко


P.S. Салат, наполненный ореховым ароматом здесь (кликай!)

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий