среда, 29 мая 2013 г.

Английский от Смирнова (бездомные вещи)



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
рассылка "Английский от Сергея Смирнова"# 601

отчеты участников ДТ

мы хотим говорить

сегодняшние отчеты участников ДТ
 бездомные вещи
 
  
  
  
 > Достижения: новые слова и восприятия, дополнительный интерес к описанию чувств, эмоций, желаний на другом языке. фразы наконец пошли - стали как и слова запоминаться легко. 
  
  
  
  
Ехала в метро. OPPOSITE TO ME сидел парень, он то LIFTED UP HIS EYES TO ME, то опускал. I GOT TIRED OF IT. А потом, когда народа в вагоне стало LESS, я увидела, что он читает книгу "RECOGNIZING A WITCH".
 OPPOSITE TO ME'OpqzItНапротив 'опэзит
 LIFTED UP HIS EYES TO MEaIzподнимал глаза на меняайз
 I GOT TIRED OF IT'taIqdМне надоело это'тайэд
 LESS поменьше 
 RECOGNIZING A WITCH'rekqgnaIzINКак распознать ведьму'рэкэгнайзиН
     
  
  
 У меня есть фишка по запоминанию имен. При знакомстве с группой запоминаю сразу всех 50-100 человек. Народ охает, рукоплещет, ничего понять не может как это, проникается, плачет.


Ну, это все не память, лишь технология, хвастовство и необходимость. Памяти нет.

Так вот, на следующий день из всей этой радостной толпы не помнишь несколько человек. Подхожу, глубоко извиняюсь и предлагаю снова познакомиться.


И тут Она (молодая красивая нарядная) с упреком смотрит и цедит: Ага, вот всех запомнил, а меня не запомнил! .. руки в боки.. и отрывается надо мной по полной. Все верно. Виноват.
  
  
  
 > Выручила девушка, которая мне позвонила. Своим звонком она вернула меня в тренинг. Давайте звонить друг другу чаще.
  
  
  
TALKING TO A LADY, старайтесь to SPEAK IN ласковым и FRIENDLY VOICE. A LADY LIKE EVERY OTHER SNAKE, ничего не HEARS, но прекрасно FEELS вибрацию of VOCAL CORDS и RESPONDS на это ACCORDINGLY...
 TALKING TO A LADY'tLkIN
'leIdI
Разговаривая с женщиной'то:киН
'лэйди
 SPEAK говорить  
 IN FRIENDLY VOICE'frendlIдружелюбным тоном'фрэндли
 LIKE EVERY OTHER SNAKE'ADqкак и всякая змея'аЗэ
 HEARShIqzслышитхиэз
 FEELSfJlzощущает фи:лз
 VOCAL CORDS`vqukl'kLdzголосовых связоквоукл'ко:дз
 RESPONDSrI'spOndzреагирует ри'спондз
 ACCORDINGLYq'kLdINlIсоответствующим образомэ'ко:диНли
     
     
  
 Или, еще такое. Приходит народ, занимается, затем проходят годы, года, десятилетия. Случайно встречаешь и как будто вчера расстались говоришь – привет, Лена. У Лены тут глаза по двадцать пять рублей округляются, а блестят на все двести.


Думаешь этим двоим важно что У МЕНЯ ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ?
Да им наплевать на мою хорошую память.


ИМ ВАЖНО МОЕ ОТНОШЕНИЕ К НИМ. Если не запомнил – значит был равнодушен, не заметил, не выделил. Не сделал усилий чтобы напрячь мозжечок даже для запоминания Имени ЕЕ Величества.

Женщины очень к этому чутки, и болезненны к отсутствию Отношения к себе.


Люди, которые называют нас по имени – нам особо ценны (он почти боги), т.к. мы как минимум знаем что ОНИ НАС запомнили,

а если запомнили, - это значит проявили какое-то отношение (любовь, интерес, ненависть, презрение, любопытство, злость, зависть и т.д.).
  
  
 > Звонки стали доставлять истинное удовольствие!!! поднимают настроение и тд.. Слышу и понимаю английские слова лучше и лучше!!! Я вижу результаты! Господи, какой кайф!
  
  
 поступить учиться (c 1 июня стоимость Летних занятий повышается в 10 раз)
  
  
  
Если THE SELL-BY DATE йогурта IS OVER, знайте, что имеющиеся в нем BIFIDUS BACTERIA вовсе не DIED - они просто BECAME A TURNCOAT.
 SELL-BY DATE срок годности 
 IS OVER окончился 
 BIFIDUS BACTERIA'baIfIdqs bxk'tIqrIqбифидобактерии 'байфидэс бэк'тиэриэ
 DIEDdaIdумерлидайд
 BECAME A TURNCOAT'tWnkqutперешли на сторону злаё:нкоут
     
     
  
 Что сделает человек (имени которого ты не запомнил) к которому ты не проявил никакого отношения? Ну? Что будешь делать ты? Ты, конечно, расстроишься. Ну хотя бы чуть-чуть будет досадно. Нет?


А если вдруг любимый любящий человек забудет как тебя зовут? Ой, бл#. Ему не жить.


Так вот. Люди, к которым мы не проявили отношения -  МСТЯТ. Мелко, чуточку, крупно, коварно, изощренно, исподтишка, в открытую, подло, честно, все в меру своей воспитанности, изощренности и свободного времени.


Проведи простой эксперимент: Приди на работу и забудь как зовут Начальника. Да сгнобит. Или хотя бы не называй его по имени неделю-две-месяц. Только на Вы. Уволит на#ер. Или сам уволится.
  
  
  
 

  "It stands to reason there cannot be so many people in one place. Their canoes would clutter the sea till there was no room.

 

And they could empty the sea each day of its fish and they would not all be fed." "So it would seem," Nam-Bok made final answer; "yet it was so.

 

With my own eyes I saw and flung my stick away." He yawned heavily and rose to his feet. "I have paddled far.

- Да ведь ясно, что в одном месте не может быть столько народа. Их лодки запрудили бы все море, так что негде было бы повернуться.

 

И каждый день они вылавливали бы из моря всю рыбу - и все равно на всех бы ее не хватало. - Казалось бы, так оно и должно быть, - ответил Нам-Бок, заканчивая беседу. - И, однако, это правда.

 

Я видел все собственными глазами и потому бросил свою палку. Он зевнул во весь рот и поднялся. - Я приплыл издалека.

 
чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой
мыши выдели абзац сверху
  
  
  
 
Всех конечно не упомнишь, но многих своих учеников помню. Это как английские слова.


Сегодняшний разговор к тому, что я объясняю суть и хитрость работы нашей Памяти: чтобы слово запомнилось нужно проявить и ОТДАТЬ ему свое отношение.
 
это Должное, это твоя плата
 
Без отдачи отношения слово не запомнится.


Слово, как материя, возникнет в твоей жизни, немного подождет, и не дождавшись ТО (твоего отношения) – уйдет обратно в туман.


А в нужный момент когда слово (человек, вещь) понадобится – он просто не придет на помощь. Будет где-то лежать в тумане памяти и злобно усмехаться.


ЕСЛИ БЫ СЛОВА, ВЕЩИ, ПРЕДМЕТЫ БЫЛИ ЛЮДЬМИ, ОЙ КАК БЫ ОНИ НАМ МСТИЛИ.
за проявленное к ним отношение.


Мстят. Лежат где-то забытые, и мстят. Тем, что мы не можем их найти. А мы бегаем,  нервничаем, тратим кучу времени на абсолютные мелочи.

Лишь потому что ДО ЭТОГО  не позаботились об этом. 'Забота' это Отношение.
  
  
  
 > Я собака такая, не звонила никому. Знаю. Виновата. Черт, зато я влюбилась в чей-то голос. Как подросток, ей богу. Но это не про английский. Хотя, бог его знает. Мозг работает на грани закипания. Конечно, я сама поставила себя в такие условия. Нефиг было переезжать в Америку не подготовившись. Но мне ох как нравится мое нынешнее взъерошенное состояние и переоценка всех ценностей. Чмоки всем. Удачи в борьбе со своими драконами!
  
  
 поступить учиться (или подождать до начала лета и заплатить 30 т.р. за летнее обучение) на курс YES c 1 июня
  
  
  
FIRST таблица Менделеева APPEARED IN DREAMS to PUSHKIN, но HE WAS NOT ABLE TO MAKE HEAD OR TAIL OF IT.
 FIRST Сначала  
 APPEARED IN DREAMS to PUSHKINq'pIqdприснилась Пушкинуэ'пиэд
 WAS NOT ABLE TO MAKE HEAD OR TAIL OF IT ни хрена не понял 
     
     
     
 > Еду в машине, в пути на дальний заезд 1600 км, а Смирнов пугает отчислением.. Сдаю урок с моб. телефона!! Страшно же )))
  
  
 Как-то на очном тренинге по Памяти я вот это объяснил, провел тренинг и домой уехал.


На следующий день пишет одна девочка:

"Сергей, я не довольна. Я думала что после тренинга по памяти у меня сразу улучшится память. А я все так и забываю, дома положу куда-то вещь (очки, ключи, расческу, сумку), а потом не могу найти. Моя память не улучшилась. Я даже на вашем тренинге забыла губную помаду. Как жалко!"


Никого это тебе не напоминает?


Скажи мне, Любимец Богов, при чем тут Память? Если ты пришел домой, открыл дверь и бросил  ключи, а не бережно убрал их на место?

Где шлялось в этот момент Твое Отношение к ключам? И вспоминаешь о них только тогда когда утром вся взъерошенная опаздываешь на работу?


Если бы ключи были человеком – ты бы каждый раз видела их ехидную грустную усмешку.

 
А помаду ты в классе не забыла, ты ее бросила. Я был в декабре в том классе, твоя помада там до сих пор лежит. Ждет хозяйку.


  
 
Вот так в доме появляются бездомные вещи
  
  
  
WE HAVE GOT A GOOD DEAL OF THINGS IN COMMON с мужем. Он - PROUD, и я - PROUD. Он - MEAN, и я - MEAN. Он LOVES ME и я LOVE ME...
 WE HAVE GOT A GOOD DEAL OF THINGS IN COMMONdJl
'kOmqn
У нас…много общегоди:л
'комэн
 PROUDpraudгордый, гордаяпрауд
 MEANmJnвредный, вреднаями:н
 LOVES ME любит меня, люблю меня 
     
     
 > если коробки съедать, то идиомы запомнятся еще лучше
  
  
 В КАКОМ МЕСТЕ ТУТ ПАМЯТЬ? У меня нет памяти.


Все что я помню и знаю – у меня есть к этому Личное Отношение. Я анализировал все свои знания: все слова, предметы, людей, места, понятия, явления. Абсолютно.

К каждой имеющейся в моей памяти частичке информации – есть отношение. Личное/мое/то самое отношение.

К чему отношения нет – этого и в памяти нет. Начисто. Проверь.


Ты миллион раз будешь повторять слово Тэйбл, но не запомнишь покуда у тебя в душе не шелохнется хоть какое-то малейшее  отношение к этому несчастному Тэйбэлу.


А ты говоришь Память, Память. Еще раз услышу фразу 'у меня плохая память' – укушу. 


У тебя не Памяти нет, у тебя совести нет, ты сволочь, гад и эгоист. Ты обвиняешь память, вместо чтобы обвинять себя любимого. И свое отношение. К людям, к вещам, к словам, к английским словам и фразам.


Себя-то не забыл как зовут? И почему же? Понял теперь?
  
  
 Заниматься все лето!! Лето начинатеся через два дня. Присоединиться к тренингу YES здесь. это Срочно.
  
  
  
Парадокс: ...THE MORE CHEESE - THE MORE HOLES, но THE MORE HOLES, THE LESS CHEESE!
 THE MOREmLчем/тем большемо:
 THE LESS тем меньше  
 CHEESEtSJzсырачи:з
 HOLEShqulzдырокхоулз
     
     
  
  Все говорят, что у детей хорошая память, так? Но почему им тогда по 100 раз говоришь одно и тоже, а они нифига не помнят? Да им потому что наплевать на твои слова.

И задача учителя/родителя/руководителя – как раз ВЫЗВАТЬ нужное (или хотя бы какое-то) отношение обучаемого. м?

А мы апеллируем к Памяти. Это просто глупо. Невероятно глупо. Вся обучающая современная махина долдонит – надо ЗАПОМНИТЬ. надо ЗАПОМНИТЬ. И чо?


Да я вот помню что жвачку на тротуар бросать нехорошо, но ведь бросаю.
  
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  
  P.S. вопрос остается: На основе чего принимаются решения?

12 + 1 фишек курса YES

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

 
 > Удивительно, но все формы обучения работают. Незаметно язык проникает в тебя... Спасибо, Сергей, Вы - профессионал.
  
 поступить учиться на курс YES c 1 июня
  
  

 




Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в мае за 3490 р.
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Школы английского KAPLAN за рубежом
Первоклассные курсы английского по системе «все включено». От интенсива до бизнес-английского. Регистрация на 2013 уже открыта! Успейте забронировать курс со скидкой 10%, пока есть места. США, Англия и Канада ждут вас!

Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий