пятница, 31 мая 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 296 от 31-05-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
31-05-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Нужна помощь , посоветуйте
Отец 1936 г.р. ампутация ноги три года назад (гангрена, трофические язвы) , сейчас тот же диагноз на вторую ногу - предлагают только ампутацию. Руки: одна малоподвижна(держит ложку), вторая не действует-артрит . Я - дочь , проживаю с ним одна, работаю. До пенсии 2 года. Средств на сиделку нет. Инвалидность недооформили. Что можно сделать в такой ситуации? У него начинается депрессия. Дома целый день никого. Помочь ему могу мало чем.У самой больная спина-хондроз и давление скачет. Может что посоветуете- куда обратиться за помощью.
14:19 30-05-2013
Подробнее...


Возврат НДФЛ за протезирование
Я - работающий пенсионер.В 2012-2013 г.г.я проходила протезирование зубов и, естественно,санацию полости рта под протезирование платно.Могу ли я вернуть НДФЛ и каков механизм возврата налога.
22:14 24-05-2013
Подробнее...


Парез эрбо
мне 47 лет у меня парез эрбо с рождения в 88г в группе отказено, с нового года оказался без работы ,хотел получить группу,но в поликлинике отказали ,у меня двигаются пальцы и сгибается в локте,в верх не подымается и в сторону не отводится и ещё нашли рубец на сердце и двухстворчетый клапан,выписали справку с освобождением от тяж.физ.труда и ночных смен а на работу с такой справкой даже через биржу труда не устроиться,скажите это у нас в городе не дают группу или по всей России,у знакомого не двигаются пальцы,а остальное работает всё и у него 3группа,водит права,почему такая несправедливость С уважением Сергей!
17:18 20-05-2013
Подробнее...


Закрытие больничного
Здравствуйте. 22 апреля была сделана отметка о нарушении режима, не по моей вине (несвоевременная явка на прием). 29 апреля сделана операция металлоостеосинтеза предплечья. Т.к. отметку сказали убрать не могут, хочу закрыть больничный, для выхода на работу, в чем тоже отказали. По специальности я слесарь. Начальник зовет на работу, без физ. нагрузки, но больничный не закрывают. Как его можно закрыть? И могут ли мне в этом отказать? Могут ли закрыть за нарушение режима? Спасибо.
11:11 20-05-2013
Подробнее...


Бесплатная медпомощь?
скажите пожалуйста!моему ребенку три месяца,у него нет полюса т.к в страховом столе попросили инн а чтобы сделать инн надо регистрацию,но пока мы не можем ее сделать,потому что я прописана в ростовской области а проживаю в ленинградской!у моего ребенка диагноз-киста слезной железы и необходимо срочно оперировать!окажут ли врачи мне бесплатную помощь или все-таки откажут?заранее благодарю за ответ!
19:50 19-05-2013
Подробнее...


Как попасть к гинекологу?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я живу в области, а учусь в Санкт-Петербурге и живу в общежитии, соответственно есть регистрация по месту фактического проживания и я прикреплена к профилактической поликлинике возле нашего общежития, в котором ПОСТОЯННО кучи народу проходят профосмотры и т.п. Как-то раз я заболела и к терапевту попала только через 3 часа ожидания, хотя больных в очереди было всего человек пять. Дело в том, что между больными принимают пачками людей на осмотр. А недавно у меня появилась необходимость сходить на осмотр к гинекологу, чем быстрее тем лучше, но я совсем не хочу в эту поликлинику, не уверена, что у меня нормально там примут, нормально обследуют. Да и целый день не хочу тратить на это, потому что много учебы навалилось. Могу ли я пойти к гинекологу в какую-нибудь другую поликлинику? Или обязательно нужно будет прикрепляется к этой поликлинике, писать заявление главврачу и т.д.? И если да, то примут ли меня в тот же день, когда я напишу заявление? Или мне лучше сходить в женскую консультацию, и примут ли меня там? Заранее спасибо.)
09:55 19-05-2013
Подробнее...


Закрытие больничного
Здравствуйте. Ситуация: во вторник (14.05.) открыл больничный по ОРВИ, следующий прием в пятницу (17.05.). Т.е. есть 2 варианта развития ситуации: закроют больничный в пятницу и тогда в субботу нужно будет выйти на работу или продлят больничный. Но есть одно НО.... с понедельника (20,05). у меня начинается учебный отпуск (сессия) в другом городе. В идеале мне нужно уехать из города уже с пятницы на субботу (нужный автобус ходит туда не каждый день). Т.е. из всего этого вопрос: может ли мне терапевт как то сделать так, чтоб мой больничный перекрыл субботу? Т.е. может ли врач закрыть больничный в пятницу, а поставить выход на работу в понедельник? И если больничный в пятницу не закроется, а продлится, тогда как мне его закрыть, учитывая, что в эту поликлинику я уже физически не смогу обратиться из-за отсутствия в своем городе. P.S. В выходные дни у участкового терапевта приема нет,
11:07 15-05-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

стелланин инструкциялинекс инструкция по применениюлазонгин




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий