четверг, 10 сентября 2009 г.

Моя техника Дачная жизнь

Чем опасны родинки?
Смертность выросла более чем в 2 раза. Меланома - коварный рак кожи!




WKB noms
Р а с с ы л к и
Моя дачная техника
Дачная жизнь!
10 сентября
2009 г.
 
К сезону

Лунно-посевной календарь

Огородные технологии и инструменты

Стремянка

Теплица


Все статьи


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Долго теперь буду ходить с задранным носом! Еще бы! САМ Николай Иванович Курдюмов, про которого я уже не раз говорил при описании наших дачных техник и технологий написал мне:

"Здравствуйте, уважаемый Олег Михайлович!
Если честно, я восторге от Вашей дачной жизни и работы. Захотелось приехать и побыть у вас самому.
Сайт - чудо! А Нина - чудо чудесное. Привет ей!"

Вот тут у меня нос и задрался!

"Есть мысль создать что-то типа каталога "умных огородов и садов" - собрать ссылки на все сайты и материалы, подобные Вашим...
Я хочу собрать не просто хороший опыт (хотя и это собираю!), а каталог САЙТОВ хозяев умных дач и мастеров разных культур - таких, как Ваш.
Список этих сайтов очень пригодится всем нашим читателям."

Здесь возникло сразу несколько мыслей.

1. Николаю Ивановичу понравился мой сайт, но ведь я практически ничего про нашу дачу не рассказывал, про технику - да, про некоторые технологии - да, а про саму то дачу - нет!

2. Конечно же, наша дача самая лучшая(!), но у нескольких наших соседей-друзей, тоже есть на что посмотреть на их участках и участочках. Они разной степени обеспеченности, но народ хитроумный и, наверное, стоит о них рассказать.

3. По поводу каталога. Провел маленький эксперимент: поискал в Яндексе "красивый огород" - выдали 2 миллиона страниц!
И сколько же нужно времени, чтобы почитать и посмотреть действительно интересные для меня идеи?
Но вот "Каталога дачных сайтов" Яндекс не нашел.
Поэтому, полагаю, что мы вместе с Николаем Ивановичем, его и моими друзьями попробуем что-то такое сделать!

4. Не знаю, как другие сайтовладельцы дачной тематики, но лично я очень даже сильно заинтересован в том, чтобы число моих друзей-читателей увеличивалось. Это имеет целью не только, а если не кривить душой, и не столько обмен знаниями и "хвастовство"(!!!), но и реализацию пока что безуспешных попыток заработать, используя возможности интернета, но не уходя от своих творческих интересов.
Как это сделать, до сих пор не знаю, но, в сообществе себе подобных, полагаю решения найти будет проще.
И вообще! Можно ли заработать на даче?

Вот эти мысли, и раньше изредка приходившие в голову, были выдвинуты на первый план нашей перепиской с Н.И. и способствовали появлению этого нового раздела "Дачная жизнь"

А сегодня Вы можете побывать в гостях у нашей соседушки
Людмилы Пименовны Федорчук - цветочницы и фантазерки!

Добро пожаловать!

 

 

С уважением!
Олег Михайлович Нефедов


Смотрите наши проекты    Пишите    Подписывайтесь на другие рассылки     
Порекомендуйте своим знакомым наш портал или рассылки



Чем опасны родинки?
Смертность выросла более чем в 2 раза. Меланома - коварный рак кожи!



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий