четверг, 28 октября 2010 г.

Секреты природного землепользования.


Вопросы и Ответы (14).

Выпуск от 29.10.2010.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Вот и прошло две недели, и с Вами снова я, Сергей Дьяков, с очередными дачными видео полезностями. С удовольствием получаю письма и вопросы от своих подписчиков и с большущим удовольствием на них отвечаю. Сегодняшний ответ будет не только в текстовом формате, но и с полезными видео роликами.

В позапрошлые выходные ездили на дачу и меняли короба в тепличном каркасе, которые уже совсем пришли в негодность. Как Вы помните, уважаемый подписчик, в этих коробах у меня растут в основном огурцы, обвиваемые вокруг верёвочных шпалер, но короба рассыпались до того, что даже гвоздя забить некуда, чтобы привязать верёвку.

В прошлые выходные я высаживал саженец абрикоса, который мне дал хороший знакомый, а точнее мой начальник. Он тоже занимается экспериментами по прививкам, выращиванию из косточек различных саженцев и т. д. Договорённость у нас с ним была ещё с весны. Кстати,  один из вопросов, присланных на мой почтовый адрес, был именно об осенней посадке многолетников.

Правда, я не сторонник осенней посадки в своём регионе, потому что наступающую зиму предсказать я не в силах, но дачникам южных районов можно высаживать и осенью, так как зимы у них в основном «мягкие» и повреждение саженцев маловероятны. Но и у них бывают аномальные зимы с продолжительными морозными суховеями, при которых высаженные саженцы вымерзают напрочь.

Прошлой осенью я высаживал саженцы семечковых культур, а именно колонновидной яблони и сильнейшие морозы (-32-35С) в начале зимы, когда ещё не было снега, они выдержали с честью и весной все пошли в рост. Этой осенью я решил поэкспериментировать с косточковыми культурами. Теперь остаётся ждать весны.

Итак, приступим к вопросам.

ВОПРОС:
«Здравствуйте Сергей! Мы купили саженцы яблони, сливы и вишни. Как правильно их посадить? Действительно ли Вы не кладёте в посадочную яму никаких удобрений, ведь саженец на одном месте будет расти долго, и рекомендуют вносить фосфорно-калийные удобрения при посадке?»

Вопрос поступил от очередного ИНКОГНИТО. Ответ я решил поместить сразу в нашу с Вами рубрику «Вопросы и Ответы», да, и подвернулся подходящий случай, о котором говорилось выше, т. е. посадке саженца абрикоса. Чтобы долго не описывать весь процесс посадки, я снял видео ролик. Только сразу хочу подтвердить тот факт, что в посадочную яму я никаких «удобрений» не кладу и уже давно, потому что в «живой» почве всего ПРЕДОСТАТОЧНО.

Итак, ролик находится по этому адресу - http://rutube.ru/tracks/3713803.html?v=7cf48a8af66b7c6ad1962731290466f4
Объём видео ролика 25 Мб. Если у Вас, уважаемый подписчик, возникнут какие-то вопросы по посадке, то милости прошу написать мне письмо на почтовый адрес dyakosergej@yandex.ru

С Вашего позволения, приступаем ко второму вопросу, от очередной незнакомки.

ВОПРОС:
«Здравствуйте, Сергей! В дачной литературе пишут, что нужно производить осенний влагозарядковый полив. Зачем, ведь осень и так дождливая?»

ОТВЕТ, я так же запечатлел на видео, чтобы НЕКОТОРЫЕ подписчики не подумали, что я говорю одно, а делаю совсем другое на своей даче. Ролик находится по этому адресу - http://rutube.ru/tracks/3713788.html?v=7e8418c27ce18269a19a129739e91042 Объём 9 Мб.

Хочу дополнить свой видео ответ только одним моментом. Осень-то ОБЯЗАНА вылить порцию влаги, но не всегда это происходит. Вот поэтому, чтобы помочь почве и многолетним растениям лучше перезимовать, я и произвожу ОСЕННИЙ ВЛАГОЗАРЯДКОВЫЙ ПОЛИВ.

Я полностью уверен, что благодаря ОСЕННЕМУ ПОЛИВУ мои многолетники (однолетки или старше) выдерживают суровые зимы. Поэтому, если у Вас, уважаемый подписчик, есть возможность, то напоите землю осенней влагой и весной Вам воздастся по трудам вашим.

На этом разрешите закончить этот выпуск и попрощаться с Вами. Увидимся и услышимся через две недели.

До свидания!

Если Вы хотите просмотреть ранее отправленные выпуски, то прошу милости пройти в архив – http://dacha7.ru/arhiv

С уважением, Сергей Дьяков.
http://sb.dyakoff.ru - Планета Благополучия (БЕСПЛАТНЫЙ мини курс):
Компьютерный и Интернет «ликбез».
Программы по самосовершенствованию.
Оздоровительные гимнастики.


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий