четверг, 22 марта 2012 г.

Похудение без жестких диет! 114

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

ПОХУДЕНИЕ БЕЗ ЖЕСТКИХ ДИЕТ!

Выпуск 114.

    

Cтатьи о похудении      

Дистанционный курс похудения

 

Бесплатный  мини-курс

Фото стройнеющих

НЕ НАДО СЕБЯ НАСИЛОВАТЬ.
СТРОЙНЕЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Согласитесь, что похудение - это не сиюминутная вещь, а довольно таки длительное мероприятие, это целый процесс, результатом которого должна стать фигура нужного нам веса и объема.  И многие из нас готовы положить все на алтарь похудения, лишь бы добиться желанной цели и вожделенного результата.  Получается, что мы обращаем все свое внимание на цель, ну, а процесс это всего лишь инструмент для достижения этой заветной цели, что с него взять то...

Вот тут и кроется главная ошибка. Уверяю вас, что если обращать  все свое внимание на результат, а не на сам процесс,  то ничего хорошего у вас не выйдет.

Ну, вот смотрите: решили вы похудеть, например, на 15 кг и даже составили себе план занятий и питания. Начали...

Читать дальше >>>

 


 

Сила привычки, мешающая Вашей Стройности

 

Ну почему мы срываемся со всех диет? Где прокол? Ну почему мы опять получили по лбу? А, если нам и удаётся остановиться и посмотреть на свои действия со стороны, мы часто опять же, по-привычке, думаем: «Ну и что делать? Мучиться или не мучиться?» «Сесть на Аткинсона или на кремлёвскую?», «Пойти в тренажёрный зал или бегать 10 километров каждый день на олимпийский рекорд », «Есть или не есть?», «Пить или не пить?» Вот в чём вопрос!!!

Читать дальше >>>

 


 

Не мешайте ему влюбиться в Вас - успейте воспользоваться скидкой!

 

Авторская методика Светланы Ермаковой "Не мешайте ему влюбиться в Вас" прошла успешное тестирование на 100 доброволках и уже продано более 3000 экземпляров методики.       

 ЧТО ВАМ ДАСТ МЕТОДИКА?

  • ВАС НЕ БУДУТ БРОСАТЬ

  • ВЫ НАЧНЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ ОТ ЖИЗНИ

  • ВЫ СТАНЕТЕ ЕМУ НУЖНЕЕ ВСЕХ ДРУЗЕЙ

  • ВЫ НАДЕНЕТЕ ПЛАТЬЕ, ВЛЮБЛЯЮЩЕЕ МУЖЧИН

  • ВАМ НЕ БУДУТ ИЗМЕНЯТЬ

Заказав методику "НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ ВЛЮБИТЬСЯ В ВАС" сегодня, вы получите персональную 25% скидку, как читатель рассылок "Школы Естественного Похудения".

Ваш купон 25% скидки: tmorozova_stroinost (его нужно будет ввести в поле "Купон скидки" при заказе Методики)

Внимание! Скидка действует только в течение ближайших трёх дней!

Отзывы о Методике читайте, нажав на ссылку.

 


 

 

С форума Школы Естественного Похудения

 

Отдельное спасибо хочу сказать Ирине. Все-таки она вдохновила меня на изменение своей внешности, а значит и мира вокруг меня. Благодаря тебе, Ирочка, я сейчас выгляжу так, как хочу, занимаюсь силовыми упражнениями, занимаюсь со штангой и уже даже не могу себе представить свою рабочую неделю без тренировок!!! А Еще у меня есть цель - накачать мышцы.
Спасибо Ирочка тебе огромное. Ты помогла мне понять, что ничего невозможного в этой жизни нет. Спасибо девочкам за поддержку! Без вас я бы запуталась в море информации. Искренне вам благодарна!!! Я не верю в бога, но очень верю в доброту и добрых людей и они встречаются на моем пути!!!! ))) Спасибо Вам за это огромное еще раз!!!!  Даша

 

Эта неделя для меня получилась неделей открытий. Я очень удивилась, когда поняла, что большую часть еды съедаю просто так, а на самом деле мне совсем немного нужно.

Поняла , что все свои проблемы я решаю едой и это очень старая и трудная установка, от которой тяжело избавиться, поэтому я решила ее заменить на что-нибудь другое.

Я начала больше прислушиваться к себе и оказывается я сама все знаю, что мне нужно и когда есть. Оказывается что когда я ела не переставая , на самом деле я себя насиловала. Я наконец – то научилась отличать аппетит от голода и кушаю только тогда, когда голодна.

 Стала замечать , что теперь мне все больше становится интересна полезная еда, а не сладости и теперь я уже практически всегда отказываюсь от предложенных сладостей, причем легко и спокойно и даже уже научилась не есть за компанию!!!!!! Это для меня огромный прогресс, потому что раньше я не могла никогда на это решиться, а сейчас это стало так легко и просто, причем я отказываюсь только потому что не хочу есть. Еще очень радует, что я начала снова делать упражнения на пресс и делаю их каждое утро и самое главное : я почти научилась вовремя ложиться и рано вставать.  Инна

 


 

Скоро лето!!!

Школа Естественного Похудения

 Мы вместе 7,5 лет!!!

Начинается набор в группу 356

по Естественному снижению веса.

Начало обучения 27 марта

Посмотреть мотивационный ролик

    Фото стройнеющих 
           
  

                                    


 

 

 

Подписаться на рассылку
"Похудение без жестких диет!"
 

 

 


 

До скорой встречи!

 C Уважением,

 Руководитель "Школы Естественного Похудения"

 Ирина Громова-Бударгина         

Написать мне письмо


 Р.S. Если Вы не получили от меня ответ, значит Ваше письмо до меня не дошло. Почта работает не всегда хорошо, поэтому пробуйте писать с другого ящика. Я в обязательном порядке отвечаю на ВСЕ письма.

                              

 

©2004-2012

http://www.stroynost.com

 

Если нет явного запрета, то Ваше письмо может быть опубликовано в рассылке.

       
       В рассылке использованы материалы и мысли многих умных людей.

 

 

 

 


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий