суббота, 31 марта 2012 г.

Дорога к счастью


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Сквозь темный тоннель-

К светлым отблескам счастья

Я долго летела, не зная преград.

Но сердце устало от злого ненастья,

Ведь я не просила достойных наград.

Дорога меня привела к пониманью,

Что бремя мое- это слабая боль.

Мне Бог показал, что такое несчастье,

А я лишь молила: «Глаза мне открой».

Стелла Наумовна Уринсон.

***

Вот и пришел мой черед поделиться с Вами своей историей про то, как я научилась верить в чудо, отыскав дорогу к счастью внутри своей души. Простите, но я не представилась. Меня зовут Стелла Наумовна, возраст уже перевалил за 60, поэтому я привыкла к имени указывать отчество. Живу в большом городе- среди чудесных лиманов и яркого солнца.

Дорога к счастью



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий