четверг, 22 марта 2012 г.

Худеем вместе - каждый день! Вы не забыли пройти тест?

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Худеем вместе - каждый день! Вы не забыли пройти тест?

22 марта 2011 года

Привет!

Хотела напомнить: если вчера-сегодня вы не заходили на страницу с описанием похудательного онлайн-тренинга "Ветер Пермен", то могли пропустить мой новый тест.

Пройдите его, чтобы посмотреть трезво на свою "похудательную" ситуацию. И, конечно же, начните из нее выбираться. Прямо сейчас!

Жизнь идет, и каждый день промедленья отнимает у нас месяцы и годы легкой жизни.

-----------------------------------------------------------------------------------

Пройти тест и записаться на тренинг прямо сейчас!

-----------------------------------------------------------------------------------

Из комментариев на блоге 2-го потока тренинга:

Александра 29.02.2012 22:17:40:
Спасибо,огромное,Людмила!И за ответ в сегодняшнем вебинаре, и за тренинг!! мои взаимоотношения с едой стали гораздо лучше:сладкого стало меньше в рационе, шоколад перестал быть чем-то манящим!)) ведь я могу себе его позволить!.. Надеюсь,что скоро я начну ходить в бассейн,но пока практически каждый день прогулка с коляской в парке под музыку.)Еще любимой едой стала каша гречневая с молоком.А вчера в макароны добавила овощи из морозилки,так мужу так понравилось,что сегодня опять просил!)) Дневник я буду продолжать вести. Спасибо! Вам удачи! На связи.)

Александра 02.03.2012 10:15:23
мне уже хочется подключить что-то помимо пеших прогулок.Весом я довольна(по ощущениям и зрительно),на весы не встаю.так как весы мои "с ума сошли":3 раза показывают разные показания,наверно что-то с батарейкой. Уже сделала себе спраку в бассейн,и запланировала первый поход на завтра.))

--------------------------------------------------------------

Записаться на тренинг прямо сейчас!

-------------------------------------------------------------

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий