четверг, 22 марта 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 85 от 22-03-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-03-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Прозьба о расшифрофке
Здравствуйте, я обращаюсь к вам со следующей ситуацией: мне 18 лет в ноябре 2011 года я родила. Беременность проходила хорошо без токсикоза и осложнений роды были в срок ровно 40 недель прошли без разрывов. через месяц посли них были обычные месячные. больше месячных не было, новой беременности нет. с момента родов прошло уже 3,5месяцев, а шейка матки на самом входе восполина и акушерка порекомендовала мне проверится на ВИППП я хотела бы у вас узнать что значит эта обривиатура просто в интернете все поисковики принимают её за слово VIP и не выдают нужной мне информации. Если вы мне ответите буду вам крайне признательна. зарание спасибо.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

боли в спинеклещевой энцефалит симптомыэритромицин инструкция по применению



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий