понедельник, 23 апреля 2012 г.

Черные свечи


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Один в полутьме я свечу зажигаю,

Хочу, чтоб Она была рядом со мной.

Насильно любить не заставишь- я знаю,

Но я не смогу быть счастливым с другой.

Теперь, проживя уже много десятков,

Своих непутевых и проклятых лет.

Я понял, что жизнь я чужую угробил,

Окрасив свою в черно- бархатный цвет.

Савелий Т. Горенчак. Записки умершего.

***

Черные свечи



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий