суббота, 28 апреля 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 106 от 28-04-2012


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-04-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Правовой вопрос
Здравствуйте! Такая ситуация - при резкой остановке эскалатора в метро, девушка упала, была доставлена в больницу с сильными повреждениями лица (была сделана операция, наложили 27швов) Можно ли подать иск на метрополитен о возмещении физического и морального ущерба? Как это лучше сделать? Спасибо

Подробнее...


НЕ УСПЕВАЮ НА ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ЕВГЕНИЯ ЮРЬЕВНА! У МЕНЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВРЕМЯ ДЛЯ ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ.До14 апрелясрок ДО 1МАЯ нужно пройти.С13апреля по23апреля находилась на стационарном лечении.А после выписки не успеваю пройти оставшиеся дообследования,т.к.лечащий врач ,когда я просила заранее в конце февраля дать направления и записать к спец-там,запись на 2-3нед.вперёд---не выдала и не записала к нужным спец-там.Всё говорила ещё рано.И случилось так,что она ушла с1марта (продлила )в отпуск по уходу за ребёнком.И теперь я вся на нервах,т.к.везде запись и к срокам я не успеваю.Как мне теперь быть?Что мне скажут ,что вовремя не пришла? И будет ли перерыв?я вся на нервах!!! Посоветуйте что делать?

Подробнее...


Нужна ли мне повторная консультация ортопеда?
Здравствуйте, Евгения Юрьевна. Мне 35 лет, обратилась к ортопеду, так как сильно болят стопы при длительной ходьбе. Сделала рентген, заключение: рентгенпризнаки остеоартроза плюснефаланговых суставов 1 пальцев обеих стоп 1 ст.(по Келгрену). Halus valgus с двух сторон. В интернете прочитала про данное заболевание и получается, что оно не лечится, только надо уменьшить нагрузку на стопы. Так надо ли с этим результатом повторно идти к ортопеду, так как врач предполагал плоскостопие и в случае подтверждения повторной консультации не требовалось (нужно было только подобрать спец.стельки)? Заранее спасибо. Светлана.

Подробнее...


Возрат денег за МРТ
По рекомендациям Института хирургии г.Москвы было назначено МРТ всего спинного и головного мозга. МРТ прошли в Перми, в частной клинике за свои деньги.Оплатили 11000 рублей! Я являюсь инвалидом первой группы, положен ли мне возврат хоть какой - то денег?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

тайверб ценаневотенз отзывынейрофазол инструкция




Как справиться с климаксом и сохранить женское здоровье?
Какие методы и средства снятия симптомов климактерического синдрома наиболее эффективны и безопасны? Эти и другие вопросы Вы можете задать Савченко Татьяне Николаевне, практикующему врачу МСЧ N33 г. Москвы, доктору медицинских наук

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий