среда, 25 апреля 2012 г.

Бесплатные деньги


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Здравствуйте братья и сестры. Случайно оказавшись здесь, решила поделиться с Вами интересной историей, которая произошла в моей жизни около пятнадцати лет назад. Я никогда не искала легких денег, ибо с малых лет помогала маме, видя, как она гробит себя на разных работах. Отца своего я не помню, он погиб, когда мне было два года. Хочу рассказать Вам историю про шальные бесплатные деньги, которые случайным образом попали мне в карман. Если Вы решили меня осуждать, то сильно не старайтесь, поскольку через это я уже много раз проходила. Хотите знать мое имя? Антонина Сергеевна Бланк. Живу в Самаре с самого рождения. Недавно мне исполнилось пятьдесят три года. Можете называть меня просто Тоня.

Бесплатные деньги



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий