понедельник, 22 октября 2012 г.

Худеем вместе каждый день! Хотите бесплатный билет на новогодний "Ветер Перемен"? У вас есть шанс!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

 

Худеем вместе - каждый день! Хотите бесплатный билет на новогодний "Ветер Перемен"? У вас есть шанс!

22 октября 2012 года

Привет!

Помните, на прошлой неделе я сообщила о том, что в этом году будет новогодний онлайн-тренинг "Ветер Перемен"?

Я не передумала :) Хоть это и очень непростое для меня дело - нагрузка сумасшедшая. Однако я знаю, насколько эффективна именно такая вам помощь - ежедневная поддержка, мотивация и совет в реальном времени.

Основная канва прошлогоднего тренинга останется неизменной. Однако, будет и много нового. У меня есть отличные задумки.

А еще - я очень надеюсь на вашу помощь! Ведь вы лучше всего знаете, чего вам не хватает для достижения успеха. Какая помощь вам нужна.

Вот сегодня мы с вами и займемся мозговым штурмом. Переходите на сайт, высказывайте свои идеи, мысли, пожелания.

Автор самого интересного и полезного комментария станет первым участником тренинга!!! Так что, отнеситесь к моей просьбе серьезно и с полной ответственностью :)

Смотрите видео с описанием прошлогоднего тренинга и оставьте свой комментарий здесь (кликай!)

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

Все у вас получится!

P.S. Существует множество рецептов этого популярного итальянского блюда с оригинальным названием. Как обычно - у нас с вами самый полезный и вкусный. :) Читайте выпуск на сайте!

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий