пятница, 26 октября 2012 г.

Худеем вместе каждый день! "Эта фраза кажется мне сомнительной!"

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
  • Как быстро находить наилучшие решения в спорных ситуациях?
  • Как с пользой выйти из любой конфликтной ситуации?
  • Как улучшить отношения с коллегами, друзьями и близкими людьми?

Получите бесплатно электронную книгу и видеокурс:

"Антиконфликтные очки или 5 принципов бесконфликтной жизни"

http://antikonflikt.ru/free/ludmila.html

 

Худеем вместе - каждый день! "Эта фраза кажется мне сомнительной!"

26 октября 2012 года

Привет!

Вот как лично вы думаете - можно ли похудеть, абсолютно не выходя из зоны комфорта?

Чтобы все-все было удобно, мило и приятно (именно это я вкладываю в понятие комфорт) и вы при этом таяли на глазах?

Заговорила об этом отнюдь не случайно.

Ирина прислала мне недавно письмо, которое я просто не могу не опубликовать (так же, как и мой ответ Ирине).

В этом обязательно нужно разобраться. Иначе, мы совсем запутаемся и так и не сделаем первый шаг.

Напишите, что вы об этом думаете, здесь (кликай!)

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

Все у вас получится!

P.S. Простое, полезное и красивое блюдо для всей семьи! Читайте выпуск на сайте!

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий