среда, 24 октября 2012 г.

Английский от Сергея Смирнова (курс YES)


Сайт визитка за 2999 рублей
Качественный сайт визитка по доступной цене. Всего 2999 руб
Посмотрите фильм о FOREX
Наш фильм поможет Вам понять, как заработать на валютной бирже.
Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
рассылка "Английский от Сергея Смирнова":)

на выпавший на белый..

мы хотим говорить

поступить учиться на ДТ
 Кастинг-2
 требуется носители языка для озвучки текстов
  
  
  
  
 > Огромной проблемой было лечь и уже в тепленькой постели повторить таблицы. Сорри, у меня рефлекс: горизонтальное положение- значит нужно спать или заниматься чем-то другим. (урок 49)
  
  
  
 

 

 - I DON'T CARE NOW. - Э-э, DON'T BE LIKE THIS, не надо!- затрясла головой MAIDSERVANT.- Фуджин молодая, красивая - YOU MUST LIVE ON WELL. Она ласково TOUCHED HAIR OF Оэлун, принялась TAKE OUT сухие колючки, нацеплявшиеся во время NIGHT RACING. - WHERE ARE YOU FROM? Как тебя зовут?- Оэлун STOPPED CRYING, крохотная надежда затеплилась IN HER SOUL:  может быть, эта женщина WILL BE ABLE TO HELP HER.
Мне теперь все равноне надо такслужанкахорошо жить надо
прикоснулась к волосамвыбирать из нихночной скачкиТы откуда?
перестала плакатьв душесумеет помочь ей 

для просмотра - выделить мышкой таблицу

  
 
 > Чем старше женщина,тем труднее заставить ее бросить пить. (урок 34)
  
  
  
 

Недавно проводил кастинг среди своих.

Искал голоса для озвучки текстов. Нет. Не вышел фокус. Искал среди своих, нашел Австралийца. Нужны еще голоса.


Вдобавок вдруг понял назначение слова Кастинг. Кастинг – это не набор, это отбор. От слова Cast – отбрасывать, швырять. Жестокая эта работа проводить кастинги.

  
  
 > Ходила на одно мероприятие в прошлые выходные. И там было довольно много девочек и никто толком не мог на английском поинтересоваться что же делать. Я вызвалась и была на какие-то 5 минут переводчиком. О как же это приятно.

Переводить речь непонимающим, сразу ощущаешь себя такой значимой. В общем сам факт того, что я подошла, спросила, поговорила хоть и совсем чуток и поняла и ответила... оооо, Смирнов творит чудеса.. (урок 32)
  
  
 

 - I AM FROM CHINA. Имя мое IN YOUR LANGUAGE Хоахчин, на нашем - Хуа Чэн. NOT LONG AGO я так же AS YOU ARE NOW убивалась-плакала. Теперь I DON'T CRY. Привыкла. Да мне-то что, I'M A COMMON PERSON, харачу, по-вашему. Дома была  SERVANT, тут THE SAME. Тут даже BETTER. Дома хозяин был A FIERCE DOG. WITH A BAMBOO STICK по спине бил. Ой-ой, IT HURTS!- Хоахчин повела SHOULDERS, плаксиво WRINKLED, но тут же BEGAN TO LAUGH.
Я из Китаяна вашем языкеНедавнокак ты сейчас
не плачуя простой человекприслугойто же самое
лучшесобака злаяБамбуковой палкойкак больно
плечамисморщиласьзасмеялась 

 

 > Дважды или трижды спела песню осла. Не могу читать. Хочу петь. Ну не могу сдержаться сегодня. Очень уж общительная. (урок 77)
  
  
  
 

Вообще, сколько общался и слыхал наших говорящих по-английски за свою биографию – только один раз слышал очень четко поставленный и красивый голос. Катя.. Блин, чуть не влюбился.

Встречу снова – влюблюсь.


В любом поставленном голосе всегда найду оттенки Великого, Могучего, Нежного, Спотыкающегося, Суетящегося.

Сам неплохо когда-то поставил произношение (в разведшколе) - старался, хотя спецы меня все равно вычислят.

  
  
 > УВОЛИЛИ С РАБОТЫ!!УРА!!теперь смогу заниматься английским сколько влезет. (урок 164)
  
 

 

 

HOW DID YOU GET HERE? - У моего MASTER был свой MASTER, сильно GREAT MAN. Его сам великий и FAIR FACED хуанди отправил сюда AS AN AMBASSADOR. Он взял WITH HIM моего MASTER, а мой MASTER взял меня и моего LITTLE BROTHER Хо. Большого господина и моего господина тут KILLED... [' Х у а н д и - император.]

Как ты сюда попала?хозяинасветлоликийбольшой человек
посломс собоймаленького братазарезали

 

 

 > Я и "инговое" окончание - не созданы друг для друга. ( урок 22)
  
  
 

Внимание. Личная просьба. Если у кого-то есть знакомые англичане, американцы и прочие, пожалуйста, сообщите им что я их ищу, и предлагаю работу. Очень нужно озвучить тексты для тренинга.

Вот ссылка с заданием: требуется носители языка для озвучки текстов


!! А если есть 'говорящие' дети – это было бы супер-классно. Я когда первый раз услышал как говорят английские дети – чуть не заплакал от восторга.

  
 

  
 > Я завершил тренинг. Заняло это два года. Что достигнуто? Я без легко могу пообщаться на бытовые темы с иностранцами, неплохо понимаю грамотну разговорную речь, легко читаю на английском.

Что не достигнуто? В английских фильмах понимаю далеко не все. Я бы сказал процентов 40-60 с первого раза и до 70-80 если слушать несколько раз. Что дальше? Начну повторение с 30-го урока, сделаю упор на грамматику и общение. Сергей, огромное тебе спасибо! (урок 200)
  
  
 
 Хоахчин зябко SHUDDERED, отпустила волосы Оэлун. За стеной юрты послышались LIGHT QUICK STEPS. Хоахчин ROSE HASTILY и, кланяясь, VANISHED BEHIND THE DOOR. Почти AT ONCE в юрту вошел Есугей. Он был UNARMED, только на широком поясе висел THIN KNIFE, отделанный WITH BRONZE. Есугей сел к столику IN THE OPPOSITE, без CURIOSITY, задумчиво посмотрел на нее, ASKED: - DON'T BE ANGRY, Оэлун, FOR THE YESTERDAY'S.
поежиласьлегкие быстрые шагиторопливо подняласьисчезла за дверью
Тотчас жебез оружияузкий ножбронзой
напротивлюбопытствапопросилНе сердись
за вчерашнее   
 

 

 Пришла пора говорить красиво. Всем спасибо.
  
  
 Сергей Смирнов
www.ss77.ru
  

ДТ - что это?
краткое описание

шрифт для чтения транскрипции

магазин книг

английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим

 

 


Сайт визитка за 2999 рублей
Качественный сайт визитка по доступной цене. Всего 2999 руб
Посмотрите фильм о FOREX
Наш фильм поможет Вам понять, как заработать на валютной бирже.
Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.


Школы английского KAPLAN за рубежом
Первоклассные курсы английского по системе «все включено». От интенсива до бизнес-английского. Регистрация на 2013 уже открыта! Успейте забронировать курс со скидкой 10%, пока есть места. США, Англия и Канада ждут вас!

Детская зимняя обувь
Детская зимняя обувь (1-6 лет), натуральная кожа, натуральный мех-- от 1538 руб.

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий