понедельник, 29 октября 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 185 от 29-10-2012


Ищете высокоскоростной модем?
Высокоскоростные USB-модемы от МегаФона. Доступные цены!
Уют в чистом виде
Гостиница "Первомайская" приглашает Вас отдохнуть с комфортом!
Калькулятор ОСАГО онлайн!
Рассчитайте стоимость ОСАГО и закажите полис!
Концерт Андрея Ковалева
Москва. 30 октября. Театр Эстрады


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-10-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Как вернуть деньги за обследование
Здравствуйте. Я работаю в полиции, полиса у меня нет и его не выдают, объясняя тем, что у нас есть "своя" поликлиника в Москве. Сама живу в 80км от Москвы, это примерно 3 часа езды на общественном транспорте. Ситуация такая. Я забеременела, врач поставил угрозу прерывания беремености, посадил на больничный на весь срок беремености и назначил кучу анализов, которые в бесплатной поликлинике сделать не возможно, их просто напросто там не делают. А сдать эти анализы можно только в Балашихе (бесплатно), но до нее мне тоже было трудно добираться, мучали сильные боли. Естественно анализы и УЗИ я уже делала в платной поликлинике, т. к. в Москву по состоянию здоровья не могла ехать. Все услуги мне обошлись примерно в 15000 руб. Как я могу вернуть потраченные деньги за эти услуги, учитывая, что по состоянию здоровья у меня постельный режим?
20:30 28-10-2012
Подробнее...


Хочу поменять врача
Добрый день. В данный момент я переехала в другой район города, но не прописалась. И т.к. мне теперь не удобно ехать в поликлинику по прописке я прикрепилась в другую поликлинику (по фактическому адресу). В этой поликлинике меня все устраивает кроме того что гинеколог мужчина и я ни в коем случае не пойду к мужчине. Хочу его поменять на другого гинеколога (женщину) . Но в регистратуре меня не хотят записать к женщине говорят: это очень хороший специалист и Вы по месту жительства (я им сообщила адрес куда переехала, но не прописалась) относитесь к нему. Я не пойму почему они меня по адресу прикрепляют именно к нему , я же там не прописана. Я по своему желанию прикрепилась в эту больницу. И всего лишь хочу гинеколога женщину. Сообщите пожалуйста что мне делать?
11:19 27-10-2012
Подробнее...


Недостаток веса
Здравствуйте! Мне 21 год, пол: женский, мой вес - 52 кг при росте 172 см. При 3-4 полноценных приемах пищи в день, чувствую дискомфорт, поэтому питаюсь реже. С детства занимаюсь спортом, но даже в этом случае увеличение объемов питания и тренировки не дают результата: вес не набирается. С желудком все в порядке. Есть сложности с работой кишечника. С чем связан такой быстрый обмен веществ? К какому врачу мне обратиться? Спасибо!
22:58 24-10-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

рибоксин отзывылоцерил инструкциятаваник инструкция



Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Ищете высокоскоростной модем?
Высокоскоростные USB-модемы от МегаФона. Доступные цены!
Уют в чистом виде
Гостиница "Первомайская" приглашает Вас отдохнуть с комфортом!
Калькулятор ОСАГО онлайн!
Рассчитайте стоимость ОСАГО и закажите полис!


Детская зимняя обувь
Детская зимняя обувь (1-6 лет), натуральная кожа, натуральный мех-- от 1538 руб.

Женский цикл: точный, как фазы Луны
Каждый месяц в женском организме происходят процессы, сравнимые с рождением и угасанием Вселенной. Так уж заложено природой, что здоровье женщины определяется цикличностью этих процессов. Как обеспечить их регулярность и что должна знать женщина о менструальном цикле? Читать далее

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий