среда, 24 октября 2012 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 182 от 24-10-2012


Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
24-10-2012

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Что делать?
Здраствуйте. Меня зовут Анна. У меня такой вопрос. У меня мама очень больна, у нее онкология, межпозвоночная грыжа. Отнялась одна нога и рука. Сама передвигаться не может. Я ее сажу, кормлю, вожу в туалет. Приходила терапевт на дом. Я попросила у нее больничный по уходу за мамой. Она мне отказала, сказала чтоб сиделку нанимали, что не имеет права давать такой больничный. Но я слышала что такие больничные выдают. Подскажите пожалуйста реально или нет получить больничный.
16:50 23-10-2012
Подробнее...


Выписка из истории болезни
Здравствуйте, подскажите, может ли совершеннолетняя дочь (я), запросить выписку из истории болезни умершей в стационаре матери. На мой запрос мне отказали, руководствуясь тем, что я не представила документы. подтверждающие, что я законный представитель умершей. Я приложила копии, св-во о рождении, паспорт, св-во о заключении брака. Какие документы и в соответствии с каким законом подтвердят, что я законный представитель.
11:40 22-10-2012
Подробнее...


Дом инвалидов
Мужчина, 37 лет, болеет 20 лет, 2 группа инвалидности пожизненно. Угрожает близким, госпитализирован по скорой медицинской помощи в сопровождении полиции после погрома в доме матери. Мать-пенсионерка, боится забирать домой больного. Можно ли определить этого мужчину в дом инвалидов? Какие шаги предпринять в данном случае?
20:40 20-10-2012
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

аскофол ценатулозин ценалавомакс инструкция



Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.


Детская зимняя обувь
Детская зимняя обувь (1-6 лет), натуральная кожа, натуральный мех-- от 1538 руб.

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий