понедельник, 25 июня 2012 г.

Худеем вместе каждый день! Видео: Пять Даров Этого Лета!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Худеем вместе - каждый день! Спорим, сейчас для этого самое лучшее время?

25 июня 2012 года

 

Привет!

Что-то на меня ностольгия накатила!

Для сегодняшнего выпуска рассылки я выбрала видео, которое подготовила для вас в прошлом году еще до начала лета.

Сейчас лето в разгаре, но я уверена: вам обязательно нужно это видео посмотреть именно сейчас!

Потому что сейчас - самое лучшее время для...

Впрочем, узнайте все сами здесь (кликай)

Буду рада, если вы найдете новые доказательства моей теории.

А если вы со мной не согласны, давайте поспорим!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

Пишите мне на menju@mail.ru

 

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий