воскресенье, 24 июня 2012 г.

Худеем вместе - каждый день! «И с мужем стало как-то веселее намного и радостнее жить»

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Худеем вместе - каждый день! «И с мужем стало как-то веселее намного и радостнее жить»

25 июня 2012 года

Привет!

Вчера вечером я отправила видео о моей методике "сбычи мечт", а сегодня утром получила очередное письмо рассылки Павла Селедкина.

И в нем тоже о "сбыче мечт" фактически речь идет.

Ну, скажите: какая женщина не мечтает очаровать мужчину своей мечты? Какая не хочет прожить с ним долго и счастливо?


Наверное, есть и такие. Но я решила переправить письмо Павла не для них. А для тех, кто, быть может, теряет надежду.

Итак, вот письмо Павла:

Я решил на ТРИ дня сделать акцию для методики Светланы Ермаковой «Не мешайте ему влюбиться в Вас! Методика, которая оживит даже мужа» - к ней добавил бонус и снизил цену прилично.

Получить доступ к методике прямо сейчас!

Вот что пишут о методике:

"Светлана, сейчас вы для меня роднее многих моих родных и друзей. Почти всех.  

Когда иду по улице, все мужчины смотрят. Муж говорит, что я собираю внимание мужчин. Раньше такое случалось, когда я надевала супер-красивое, наряжалась и красилась три часа.

И с мужем стало как-то веселее намного и радостнее жить.  

Поехала с таким настроем к маме, с мамой ни одного конфликта, очень хорошее отношение. Поехала к свекрови - всё прекрасно! Едем с мужем в электричке полтора часа, к нам не подошел кассир, и мы проехали бесплатно.  

Никогда раньше не ездила бесплатно в общественном транспорте. Мелочь, но я почему-то думаю, что это методика так действует.  

Я ни капли не сомневалась, потому что уже почти три года читаю ваши рассылки, ваши книги. И знаю точно: всё действует. Вы не просто возбуждаете желание жить, вы помогаете жить".

***

Только в понедельник, вторник и среду действует специальная (пониженная) цена на методику Светланы Ермаковой «Не мешайте ему влюбиться в Вас! Методика, которая оживит даже мужа» - не пропустите:

Получить доступ к методике прямо сейчас!

Павел Селедкин

 Бонус, про который упомянул Павел, это сборник глав о красоте из книг Светланы Ермаковой и Леонида Жарова

"ТЫ КРАСИВА, ЕСЛИ НА ТЕБЯ ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ"

Я уже много лет получаю письма Павла, читаю книги Светланы и Леонида. Да, я не во всем с ними соглашаюсь. Но то, что мои отношения с любимым за это время очень выиграли - несомненно.

Сейчас, когда наши дети у бабушки, у прямо второй медовый месяц

Не теряйте надежду!

Получить доступ к методике прямо сейчас!

Искренне ваша, Людмила Симиненко

 

 
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий